3 года работы с клиникой в одной статье. Чем мы занимались всё это время и к чему успели прийти - узнаете внутри.Рейтинг клиники 4.8/5 (Яндекс.Отзывы)С 2015 года существования лечебного учреждения обследование и лечение прошли более 6 000 человекОснована врачом высшей категории с 28-летним профессиональным опытом Андреем Аркадьевичем ШмиловичемПредысторияМеня порекомендовал маркетолог, который настраивал рекламную компанию в центре еще в 2018 году. С тех пор началась моя работа как удаленного отдела контроля качества так и бизнес тренера, консультанта с компанией.Наш путь в 3 годаЗа все это время клиника выросла: появился свой стационар, новые источники трафика, дважды менялся состав администраторов. На текущий момент клиника выросла настолько, что в штате появился старший администратор с функцией контроля работы администраторов. Соответственно функционал моих задач был передан ему. Что было до работы со мной:Отсутствовал полностью контроль качества работы с пациентамиСкриптов продаж не было и администраторы были не обученыСложность презентации опыта каждого из 15-18 специалистов центраС какими проблемами сталкивалася центр:Доходимость в клинику ниже 50%Неравномерная нагрузка специалистовОтсутствие доп. продаж и низкий средний чекКлиенты уходили "Подумать" после разговораСпецифика работы с людьми, имеющими психологические трудностиФормат «справочной», без попытки предложить запись или отработать возражениеВнедрили контроль качества звонков администраторовДля клиники я разработал чек-лист, который используется еще с 2018 года. В нем мы оцениваем каждый звонок администратора по 14 параметрам. Часть таких критериев на скриншоте:Конкурентная разведка ТОП-10 центров показали, что сервиса в России нетЧтобы наглядно показать администраторам насколько важно внедрить эти критерии оценки их звонков я вместе с администраторами провел разведку по ТОП-10 клиникам в РФ работающие с такими же услугами и ЦА. Лучшие клиники разных рейтингов, с высоким количеством положительных отзывов провалили этот экзамен. Я до сих пор помню один из разговоров:В одной из клиник во время разведки администратор сказала мне: "Так кого из специалистов будете брать: за 3 или за 5 тысяч?"Ощутил себя на рынке выбирая колбасу, а не психолога. У меня сохранились таблицы заполненные самими администраторами о их впечатлениях по каждой из клиник:150 недель работы с администраторамиКаждую неделю я проводил работу над ошибками лично с каждым администратором. Звонки длились от 10 до 30 минут. Каждая встреча состояла из:Разбора удачных звонков и с ошибкамиОбщение об эмоциональном настрое администратораВыявление предложений по улучшению рабочего места, оптимизации бизнес процессов клиники (как личные впечатления админов так и на основе пожеланий самих пациентами)Кстати: мы собрали большую базу успешных звонков, благодаря этому все новые администраторы сразу же могли прослушать примеры лучшей работы с возражениями и "впитать" тот уровень клиентоориентированности, который мы выработали.Созданы скрипты продаж для специфичных возражений и работы с трудными пациентамиСоздали скрипты для работы с пациентами в остром состоянии, когда необходимо максимально деликатно общаться и подбирать каждое слово.Были созданы скрипты: входящего звонка, исходящего для подтверждения записи, исходящего для отмены/переноса записи, исходящего по базе пациентов, исходящего со сбором обратной связи после первого приема.Разработана эффективная система мотивации на основе бонусовЧтобы закрепить качество работы на звонках нам потребовалось обновить систему мотивации. У нас отлично сработала система выстроенная только на основе бонусов.Если качество звонков было ниже 85% - бонус не выплачивался.Если качество звонков было от 85 до 95% - выплата 30% бонусаЕсли качество было выше 95% - выплата 100% бонусаСхожая система была еще по 2-3 приоритетных для клиники KPI. 5 000 прослушанных звонков спустя:Уже больше 3-х лет подряд качество работы администраторов равно 95% или выше (оцениваются 14 параметров звонка)Запись распределена равномерно на 2 месяца вперёдУвеличена выручка за счет доп. продаж в среднем на 200 000 рублей ежемесячноВсе звонки с отменой записи переводятся на перенос записи, что сводит отмену приема к незначительным 5-10%БлагодарностьЭту благодарность от генерального директора клиники Виолетты я получил уже через несколько первых месяцев работы:Меня зовут Спартак ИвановЯ написал 600+ скриптов на 3-х языках, помог 250 компаниям увеличить продажи по телефону и переписке. Вы можете обратиться ко мне, чтобы:Увеличить конверсию продаж при работе с входящими заявками и базой клиентов с помощью внедрения скриптов продажВнедрить CRM-систему и навести порядок в продажахОписать бизнес-процессы в виде регламентов, пути клиента и должностных инструкций для сотрудниковПовысить средний чек, стоимость услуг и количество повторных продажПродолжить диалог:1. Найти кейсы из вашей сферы бизнеса можно по ссылке2. Написать мне напрямую в Telegram (@spartak_script) или Ватсапп по номеру: +7(999)867-59-50