Кейс работы с уникальной платформой агрегатором, которой требовалось привлечь новых партнеров через холодные звонки.Компания:Skedbar.com - Агрегатор заявок на перевозку для экспедиторов и логистических компанийПередают сразу горячие целевые заявки транспортным компаниямПозволяют экономить от 300 000 рублей ежемесячно на маркетингеБолее 50 партнеров зарегистрировано на платформеЯ получил входящую заявку на создание скрипта от Тихона, заместителя ген. директора компании. Запрос звучал просто – нужно повысить количество регистраций новых партнеров. На тот момент платформа только вышла на рынок и не разработала четкую систему продаж по которой происходит регистрация партнеров. С какими проблемами столкнулась компания:После общения с ЛПР компании не переходили к регистрацииЭффективность холодных звонков была не более 5%Менеджер не справлялась с возражениями при обходе секретаря (не было возкой причины переключать на ЛПРа)ЛПР не видел ценности в регистрации, так как не было чётко УТППервым делом - аудитНа первом же этапе после прослушивания прошлых звонков я провел несколько встреч для сбора смыслов о компании, какую нишу на рынке они занимают. "Проклятье знаний" проявляется в нашем обесценивании той информации, с которой мы работаем каждый день. Следовательно мы не можем отделить, что мы считаем ценным от того, что будет реально ценным для клиента. Здесь требуется помощь со стороныКогда мы выписали список выгод Целевой Аудитории - я создал структуру будущего скрипта и наполнил её теми смыслами, которые стоит донести2 Принципа при создании холодных звонковНе перегрузить информациейСоздать ощущение потери нечто важного, если звонок завершитсяКорректировки скриптаКак только основа скрипта была создана для выхода на ЛПРа - мы преступили к созданию скрипта встречи между ЛПРом и экспертом компании.Здесь был второй нюанс работы, который пришлось создать индивидуально под компанию Эксперт компании, который отвечал за продажу и регистрацию новых партнеров отказывалась работать по скрипту. За этой уверенностью стояло полное понимание ее продукта, но мешало непонимание этапов продажи и что делать в конце звонка. Лучшем решением было - создать вместо скрипта - базу знанийВ дополнение мы разработали структуру общения, по которой эксперту необходимо следоватьПо итогу работы:Конверсия выросла более чем в 3 раза из звонка во встречуМенеджеры стали дважды работать с возражениями по скриптуНеобходимое количество партнеров было набрано всего уже за первые 3 недели нашей работыТакой отзыв получил от компании по окончанию работы:Меня зовут Спартак ИвановЯ написал 600+ скриптов на 3-х языках, помог 250 компаниям увеличить продажи по телефону и переписке. Вы можете обратиться ко мне, чтобы:Увеличить конверсию продаж при работе с входящими заявками и базой клиентов с помощью внедрения скриптов продажВнедрить CRM-систему и навести порядок в продажахОписать бизнес-процессы в виде регламентов, пути клиента и должностных инструкций для сотрудниковПовысить средний чек, стоимость услуг и количество повторных продажПродолжить диалог:1. Найти кейсы из вашей сферы бизнеса можно по ссылке2. Написать мне напрямую в Telegram (@spartak_script) или Ватсапп по номеру: +7(999)867-59-50