B2B скрипт для холодных звонков в сфере логистики
Кейс работы с уникальной платформой агрегатором, которой требовалось привлечь новых партнеров через холодные звонки.
Компания:
Skedbar.com - Агрегатор заявок на перевозку для экспедиторов и логистических компаний
- Передают сразу горячие целевые заявки транспортным компаниям
- Позволяют экономить от 300 000 рублей ежемесячно на маркетинге
- Более 50 партнеров зарегистрировано на платформе
Я получил входящую заявку на создание скрипта от Тихона, заместителя ген. директора компании. Запрос звучал просто – нужно повысить количество регистраций новых партнеров.
На тот момент платформа только вышла на рынок и не разработала четкую систему продаж по которой происходит регистрация партнеров.
С какими проблемами столкнулась компания:
- После общения с ЛПР компании не переходили к регистрации
- Эффективность холодных звонков была не более 5%
- Менеджер не справлялась с возражениями при обходе секретаря (не было возкой причины переключать на ЛПРа)
- ЛПР не видел ценности в регистрации, так как не было чётко УТП
Первым делом - аудит
На первом же этапе после прослушивания прошлых звонков я провел несколько встреч для сбора смыслов о компании, какую нишу на рынке они занимают.
Когда мы выписали список выгод Целевой Аудитории - я создал структуру будущего скрипта и наполнил её теми смыслами, которые стоит донести
2 Принципа при создании холодных звонков
- Не перегрузить информацией
- Создать ощущение потери нечто важного, если звонок завершится
Корректировки скрипта
Как только основа скрипта была создана для выхода на ЛПРа - мы преступили к созданию скрипта встречи между ЛПРом и экспертом компании.
Здесь был второй нюанс работы, который пришлось создать индивидуально под компанию
Эксперт компании, который отвечал за продажу и регистрацию новых партнеров отказывалась работать по скрипту. За этой уверенностью стояло полное понимание ее продукта, но мешало непонимание этапов продажи и что делать в конце звонка.
Лучшем решением было - создать вместо скрипта - базу знаний
В дополнение мы разработали структуру общения, по которой эксперту необходимо следовать
По итогу работы:
- Конверсия выросла более чем в 3 раза из звонка во встречу
- Менеджеры стали дважды работать с возражениями по скрипту
- Необходимое количество партнеров было набрано всего уже за первые 3 недели нашей работы
Такой отзыв получил от компании по окончанию работы:
Меня зовут Спартак Иванов
Я написал 600+ скриптов на 3-х языках, помог 250 компаниям увеличить продажи по телефону и переписке.
Вы можете обратиться ко мне, чтобы:
- Увеличить конверсию продаж при работе с входящими заявками и базой клиентов с помощью внедрения скриптов продаж
- Внедрить CRM-систему и навести порядок в продажах
- Описать бизнес-процессы в виде регламентов, пути клиента и должностных инструкций для сотрудников
- Повысить средний чек, стоимость услуг и количество повторных продаж
Продолжить диалог:
1. Найти кейсы из вашей сферы бизнеса можно по ссылке
2. Написать мне напрямую в Telegram (@spartak_script) или Ватсапп по номеру: +7(999)867-59-50