Кейс работы с московской клиникой остеопатии "ОsteoPolyClinic" по созданию системы контроля качества работы и индивидуального наставничества администраторов.Остеополиклиника7 лет заботы о здоровье всех членов семьи 29 врачей с международным признаниемКлиника в центре МосквыМеня порекомендовал один из клиентов собственнику клиники - Юлии.8 администраторовНа момент аудита по моему чек-листу, который вы можете посмотреть по ссылке, эффективность админов была около 60%. Это средний показатель. Нам требовалось, чтобы произошли необходимые изменения и каждый из администраторов перестал допускать следующие ошибки:Не предлагать записаться на первичную услугу или консультациюОтменять запись без попытки перезаписать сразу клиентаНе выявлять потребность и пожелания клиентовНе презентовать услуги и специалистов в соответствии с потребностямиНе делать попытку отработать сомнения или возраженияОбщаться с клиентом вяло и безинициативноОдна из ценностей для клиники - высочайший уровень обслуживания, ведь работа идет со здоровьем и благополучием всей семьи пациентов. А значит необходимо подходить с заботой и вниманием даже к мельчайшим деталям еще на этапе телефонного общения.Посмотрите на разбор звонков администраторов:На протяжении 2-х месяцев я еженедельно анализировал то, как каждый из 8 администраторов общался по телефону с клиентами клиники, обрабатывал новые заявки.Работа с каждым администратором отдельно помогает повысить личную ответственность, разобрать индивидуальные ошибки не только рабочие но и главное психологические (сопротивление, страхи, безынициативность).РезультатыЗа эти 2 месяца мы пришли к 90% эффективности администраторов. Что и требовалось доказать - при внимательном подходе к каждому сотруднику, наблюдению за динамикой и внедрению техник продаж - происходят радикальные изменения, которые влияют на бизнес.Меня зовут Спартак ИвановЯ написал 600+ скриптов на 3-х языках, помог 250 компаниям увеличить продажи по телефону и переписке. Вы можете обратиться ко мне, чтобы:Увеличить конверсию продаж при работе с входящими заявками и базой клиентов с помощью внедрения скриптов продажВнедрить CRM-систему и навести порядок в продажахОписать бизнес-процессы в виде регламентов, пути клиента и должностных инструкций для сотрудниковПовысить средний чек, стоимость услуг и количество повторных продажПродолжить диалог:1. Найти кейсы из вашей сферы бизнеса можно по ссылке2. Написать мне напрямую в Telegram (@spartak_script) или Ватсапп по номеру: +7(999)86759-50