{"id":13588,"url":"\/distributions\/13588\/click?bit=1&hash=c4e99935d6b377960319c62e0c7dc30b541ffc5c218860b8308fee5adbfdcd9f","title":"\u0418\u043d\u0444\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"48b43026-aa57-59b3-94fc-8d140389b616","isPaidAndBannersEnabled":false}
Иванов Спартак

Повысил эффективность работы администраторов клиники до 90% за 2 месяца

Кейс работы с московской клиникой остеопатии "ОsteoPolyClinic" по созданию системы контроля качества работы и индивидуального наставничества администраторов.

Остеополиклиника

  • 7 лет заботы о здоровье всех членов семьи

  • 29 врачей с международным признанием

  • Клиника в центре Москвы

Меня порекомендовал один из клиентов собственнику клиники - Юлии.

8 администраторов

На момент аудита по моему чек-листу, который вы можете посмотреть по ссылке, эффективность админов была около 60%.

Это средний показатель. Нам требовалось, чтобы произошли необходимые изменения и каждый из администраторов перестал допускать следующие ошибки:

  • Не предлагать записаться на первичную услугу или консультацию
  • Отменять запись без попытки перезаписать сразу клиента
  • Не выявлять потребность и пожелания клиентов
  • Не презентовать услуги и специалистов в соответствии с потребностями
  • Не делать попытку отработать сомнения или возражения
  • Общаться с клиентом вяло и безинициативно

Одна из ценностей для клиники - высочайший уровень обслуживания, ведь работа идет со здоровьем и благополучием всей семьи пациентов. А значит необходимо подходить с заботой и вниманием даже к мельчайшим деталям еще на этапе телефонного общения.

Посмотрите на разбор звонков администраторов:

На протяжении 2-х месяцев я еженедельно анализировал то, как каждый из 8 администраторов общался по телефону с клиентами клиники, обрабатывал новые заявки.

Работа с каждым администратором отдельно помогает повысить личную ответственность, разобрать индивидуальные ошибки не только рабочие но и главное психологические (сопротивление, страхи, безынициативность).

Результаты

За эти 2 месяца мы пришли к 90% эффективности администраторов.

Что и требовалось доказать - при внимательном подходе к каждому сотруднику, наблюдению за динамикой и внедрению техник продаж - происходят радикальные изменения, которые влияют на бизнес.

Меня зовут Спартак Иванов

Я написал 600+ скриптов на 3-х языках, помог 250 компаниям увеличить продажи по телефону и переписке.

Вы можете обратиться ко мне, чтобы:

  • Увеличить конверсию продаж при работе с входящими заявками и базой клиентов с помощью внедрения скриптов продаж
  • Внедрить CRM-систему и навести порядок в продажах
  • Описать бизнес-процессы в виде регламентов, пути клиента и должностных инструкций для сотрудников
  • Повысить средний чек, стоимость услуг и количество повторных продаж

Продолжить диалог:

1. Найти кейсы из вашей сферы бизнеса можно по ссылке

2. Все форматы работы со мной здесь

3. Написать мне напрямую в Telegram

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null