Выстроили процесс продаж в нише духовности за 45 дней

Привёл к росту продаж на вебинарах и помог наладить процессы продажи для каждого сегмента входящих лидов

Марина Палагина

Выстроили процесс продаж в нише духовности за 45 дней
  • Наставник духовного развития, Амбассадор Духовных Принципов в жизни и бизнесе
  • Владелец сети фитнес клубов в г. Барнаул "Body Club"
  • Автор и Основатель клуба "Живое сознание"
Марина активно ведет соц. сети и делиться своим знанием с миром
Марина активно ведет соц. сети и делиться своим знанием с миром

Почему я всех зову на диагностику, и что смог выяснить за нашу первую встречу

Первым делом я просмотрел прошлые вебинары. Взял два, чтобы найти больше доработок и погрузиться в продукт, а в нашем случае целую философию подхода к жизни и духовным практикам.

С вебинарами ситуация была понятная: самые первые вебинары давали продажи, а затем все хуже и хуже. Дошло до того, что несколько последних вебинаров подряд были без продаж.

Помимо этого я изучил лендинг, таблицу с отзывами участников продукта, части проведенного CustDev и сам вошел в чатбот воронку как участник.

Этапы сопровождения

1. Переупаковали вебинар

и добавили несколько новых тарифов, которые увеличат LTV и будут в среднем центовом сегменте

количество комментариев к правкам на слайды
количество комментариев к правкам на слайды

Как преобразились слайды

2. Сделали продающую структуру вебинара

Так как сфера духовного развития - мягкая, требовалось найти ту грань между логикой и эмоциями, чтобы передать суть учения Марины. Для этого мы активно пользовались:

  • Метафорами
  • Сторителлингом
  • Рейсами участниц клуба
  • Визуальными картинками
  • Простыми вовлекающими практиками
  • Вопросами на саморефлексию участников
  • Приглашение участников клуба в эфир
  • Юмор, мемы

Приведу несколько примеров:

В итоге наши изменения в структуре как контентной так и продающей части дали нам рост продаж после вебинаров.

Хоть за нашу работу мы не смогли найти тот язык, которым целевая аудитория смогла бы понять всю глубину продукта - мы несомненно сделали шаги в эту сторону.

3. Добавили куратора на вводную бесплатную неделю в чатботе

После того, как мы разобрались с вебинаром, появилась следующая ключевая задача - увеличить отклик людей в чатботе.

Чатбот выдавал задания первой вводной недели в Клубе, но как обычно и происходит в чатботах, люди уже после первого дня перестают читать сообщения и выходить на связь.

Поэтому мы добавили куратора, кто бы вел переписку с каждым зашедшим в бот и был бы тем самым проводником, который не только повышал интерес к Клубу, отвечал на вопросы участников, но и повышал отклик и продажи на первой неделе.

Часть скрипта для ассистента Марины
Часть скрипта для ассистента Марины

4. Создали скрипты для работы с игнором и возражениями

Конечно же в работу по созданию скрипта входила часть по поиску тех самых "фразочек", которыми можно отработать возражения и вывести из игнора аудиторию.

По итогу работы:

  • Несколько следующих вебинаров начали приносить от 2 и более продаж даже на аудиторию, которая давно ходила на каждый эфир и не покупала
  • Создали работу с возражениями для менеджера и начали выводить заинтересованную аудиторию на диалог и доводить до оплаты.

Благодарность:

Я и сам испытываю благодарность Марине за нашу работу, ведь ее философия трансформирует представление о мире и скажу, что её знание, хоть я и не являлся участником продукта, но все равно смогло изменить мое восприятие мира, а за время работы со мной происходили разные приятные совпадения, которые кто-то называет удачей.

Если и вам интересно узнать, чем же занимается Марина сейчас - переходите в её соц. сети.

Меня зовут Спартак Иванов

Я написал 640+ скриптов на 4-х языках, помог 270 компаниям увеличить продажи по телефону и переписке.

Вы можете обратиться ко мне, чтобы:

  • Увеличить конверсию продаж при работе с входящими заявками и базой клиентов с помощью внедрения скриптов продаж
  • Внедрить CRM-систему и навести порядок в продажах
  • Описать бизнес-процессы в виде регламентов, пути клиента и должностных инструкций для сотрудников
  • Повысить средний чек, стоимость услуг и количество повторных продаж

Узнать больше про мое сопровождение бизнеса:

1. Записаться на диагностику можно здесь

2. Узнать про саму программу сопровождения можно по этой ссылке

3. Написать мне напрямую в Telegram

Начать дискуссию