Скрипт возврата клиентов: успешная продажа мебели
Кейс работы с магазином по продаже очистной б/у мебели. Как один простой скрипт окупил себя за первую же неделю.
ГрафМебель 26
- Компания занимается продажей б/у мебели по Ставрополю и Югу России
- Более 4 000 контактов в клиентской базе
- Рейтинг 4.4/5 на основе отзывов в Яндекс
Начали звонить сами – теряли контакт с клиентом
Изначально запрос был поставлен таким образом, что компания пыталась сама обзвонить базу контактов, которая накопилась за несколько лет работы.
Все контакты из этой базы лишь единожды обращались в компанию: оставили контакт, приезжали в магазин или делали покупку. Но у нас на старте не было никаких данных так как CRM-системы попросту нет (веду к важности её внедрения в любом бизнесе).
Наш процесс работы:
- Провели работу над ошибками менеджера: сделали тренинг, индивидуальные коучинговые сессии. Это помогло повысить soft-skills навыки менеджера, так как менеджер по сути был заведующим склада и никак не профессионалом в звонках (компания решила не нанимать менеджера, а взять внутреннего сотрудника для звонков)
- Я разработал максимально простой скрипт, чтобы человек без навыков продаж мог его использовать
Дошли до результата
Потребовалось около 5 дней. чтобы дописать скрипт и научить менеджера. На протяжении всей работы я слушал звонки, давал развернутую обратную связь и контролировал процесс работы.
По итогу работы:
- Уже за первые 5 дней и 100 звонков мы согласовали 36 встреч, сделали 2 продажи и 1 договоренность об оплате.
Меня зовут Спартак Иванов
Я написал 670+ скриптов на 3-х языках, помог 280 компаниям увеличить продажи по телефону и переписке.
Заказать скрипт или консультацию:
1. Найти кейсы из вашей сферы бизнеса можно по ссылке
2. Написать мне напрямую в Telegram