{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Скрипт возврата клиентов: успешная продажа мебели

Кейс работы с магазином по продаже очистной б/у мебели. Как один простой скрипт окупил себя за первую же неделю.

ГрафМебель 26

  • Компания занимается продажей б/у мебели по Ставрополю и Югу России
  • Более 4 000 контактов в клиентской базе
  • Рейтинг 4.4/5 на основе отзывов в Яндекс

Начали звонить сами – теряли контакт с клиентом

Изначально запрос был поставлен таким образом, что компания пыталась сама обзвонить базу контактов, которая накопилась за несколько лет работы.

Все контакты из этой базы лишь единожды обращались в компанию: оставили контакт, приезжали в магазин или делали покупку. Но у нас на старте не было никаких данных так как CRM-системы попросту нет (веду к важности её внедрения в любом бизнесе).

Наш процесс работы:

  • Провели работу над ошибками менеджера: сделали тренинг, индивидуальные коучинговые сессии. Это помогло повысить soft-skills навыки менеджера, так как менеджер по сути был заведующим склада и никак не профессионалом в звонках (компания решила не нанимать менеджера, а взять внутреннего сотрудника для звонков)
  • Я разработал максимально простой скрипт, чтобы человек без навыков продаж мог его использовать
То, как выглядит скрипт на этапе тестирования и внедрения

Дошли до результата

Потребовалось около 5 дней. чтобы дописать скрипт и научить менеджера. На протяжении всей работы я слушал звонки, давал развернутую обратную связь и контролировал процесс работы.

Я снимаю все головную боль с собственника. Ему не нужно контролировать ни команду, ни технические нюансы ни меня. Когда скрипт увеличил конверсию - я сообщаю, что работа завершена.

По итогу работы:

  • Уже за первые 5 дней и 100 звонков мы согласовали 36 встреч, сделали 2 продажи и 1 договоренность об оплате.
Отзыв от Ивана, руководителя компании

Меня зовут Спартак Иванов

Я написал 670+ скриптов на 3-х языках, помог 280 компаниям увеличить продажи по телефону и переписке.

Заказать скрипт или консультацию:

1. Найти кейсы из вашей сферы бизнеса можно по ссылке

2. Написать мне напрямую в Telegram

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда