Кейс работы с магазином по продаже очистной б/у мебели. Как один простой скрипт окупил себя за первую же неделю. ГрафМебель 26Компания занимается продажей б/у мебели по Ставрополю и Югу РоссииБолее 4 000 контактов в клиентской базеРейтинг 4.4/5 на основе отзывов в ЯндексНачали звонить сами – теряли контакт с клиентомИзначально запрос был поставлен таким образом, что компания пыталась сама обзвонить базу контактов, которая накопилась за несколько лет работы. Все контакты из этой базы лишь единожды обращались в компанию: оставили контакт, приезжали в магазин или делали покупку. Но у нас на старте не было никаких данных так как CRM-системы попросту нет (веду к важности её внедрения в любом бизнесе).Наш процесс работы:Провели работу над ошибками менеджера: сделали тренинг, индивидуальные коучинговые сессии. Это помогло повысить soft-skills навыки менеджера, так как менеджер по сути был заведующим склада и никак не профессионалом в звонках (компания решила не нанимать менеджера, а взять внутреннего сотрудника для звонков)Я разработал максимально простой скрипт, чтобы человек без навыков продаж мог его использоватьТо, как выглядит скрипт на этапе тестирования и внедренияДошли до результатаПотребовалось около 5 дней. чтобы дописать скрипт и научить менеджера. На протяжении всей работы я слушал звонки, давал развернутую обратную связь и контролировал процесс работы. Я снимаю все головную боль с собственника. Ему не нужно контролировать ни команду, ни технические нюансы ни меня. Когда скрипт увеличил конверсию - я сообщаю, что работа завершена. По итогу работы:Уже за первые 5 дней и 100 звонков мы согласовали 36 встреч, сделали 2 продажи и 1 договоренность об оплате.Отзыв от Ивана, руководителя компанииМеня зовут Спартак ИвановЯ написал 670+ скриптов на 3-х языках, помог 280 компаниям увеличить продажи по телефону и переписке.Заказать скрипт или консультацию:1. Найти кейсы из вашей сферы бизнеса можно по ссылке2. Написать мне напрямую в Telegram