Гарантия и сервисное обслуживание как показатель качества очков

Как понять, что товар качественный? Простой способ — спросить про гарантию. Продавец или производитель, уверенный в качестве продукции, предоставляет длительную гарантию.

Мы в Оптике «Точка Зрения» на все 100% уверены в качестве оправ и очковых линз, которые предлагаем нашим клиентам. Продукция, представленная в салонах, от надежных проверенных производителей и соответствует международным стандартам. И поэтому предоставляем гарантию и оказываем бесплатное сервисное обслуживание.

Что дает покупателю гарантия?

Согласно закону «О защите прав потребителей», стандартная гарантия сроком в шесть месяцев распространяется на надежность соединения линз с оправой. Оптика «Точка Зрения» увеличила этот период и выполняет гарантийные обязательства на протяжении одного года.

Кроме того, существует гарантия на линзы, оправу и надежность крепления к ней декоративных элементов, например, стразов. Она действует один месяц с момента приобретения очков.

Чем сервисное обслуживание отличается от гарантии?

Сервисное обслуживание позволяет продлить очкам жизнь. Это своего рода профилактика. Мы в Оптике «Точка Зрения» хотим, чтобы наши очки прослужили вам как можно дольше. Для этого важно следить за их состоянием. Как бы вы ни были аккуратны с очками, регулярное ношение дает о себе знать. Частое явление — дужки растягиваются и оправа начинает спадать.

Поэтому каждый покупатель, заказавший очки в салонах Оптики «Точка Зрения», получает право на бесплатное сервисное обслуживание в течение трех лет с момента покупки очков.

Что делается в рамках сервисного обслуживания?

В Оптике «Точка Зрения» есть три пакета сервисного обслуживания. Повторимся, все они действительны в течение трех лет. Отличается их наполнение.

Базовый пакет действует для оранжевого гарантийного паспорта. Он выдается при покупке на сумму до 6 тыс. рублей и дает право на следующие бесплатные услуги:

  • выправку оправы два раза в год,
  • ультразвуковую чистку два раза в год.

Серебряный пакет и гарантийный паспорт такого же цвета получают клиенты, совершившие покупку на сумму от 6 до 12 тыс. рублей. Мы предоставляем:

  • выправку оправы два раза в год,
  • ультразвуковую чистку два раза в год,
  • замену носоупоров, наконечников заушников и винтов один раз в год,
  • салфетку из микрофибры для чистки очков при каждом обращении за сервисным обслуживанием.

Золотой гарантийный паспорт выдается тем, кто заказал в Оптике «Точка Зрения» очки на сумму свыше 12000 рублей. В золотой пакет сервисного обслуживания входят:

  • выправка оправы два раза в год,
  • ультразвуковая чистка два раза в год,
  • замена носоупоров, наконечников заушников и винтов один раз в год,
  • спрей и салфетка из микрофибры для чистки очков при каждом обращении за сервисным обслуживанием,
  • профессиональная чистка, предусматривающая разборку оправы, если это возможно.

Как обратиться за сервисным обслуживанием очков?

  • Сдать очки на сервисное обслуживание можно в любом салоне Оптики «Точка Зрения», вне зависимости от того, где вы их покупали.
  • Мелкие работы, например, ультразвуковая чистка очков, проводят сразу же в салоне. Буквально, не отходя от кассы.
  • Более сложные работы, например, выправка оправы, могут выполняться два дня и более.
  • Получить очки обратно можно в любом салоне, не обязательно в том же, где вы отдавали их на сервисное обслуживание.

Важно: сервисное обслуживание предоставляется только при предъявлении гарантийного сертификата на очки.

Будем рады видеть вас в салонах Оптики «Точка Зрения». Покупать у нас очки выгодно!

Читайте также:

Гарантия и сервисное обслуживание как показатель качества очков
Начать дискуссию