{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Росавиация: "Санкции не скажутся на стоимости авиабилетов в России". Что?

Очень интересное заявление. Комментировать я его, пожалуй, буду. Росавиация заявила, что санкции не скажутся на стоимости авиабилетов в России.

Ахаха, Росавиация, прекрати, что ты делаешь! Чтобы на стоимости авиабилетов не сказались санкции, Росавиации нужно:

- парк «легальных» самолетов;

- их обслуживание;

- зарабатывать на чем-то еще, продавая билеты в убыток.

Своих самолетов в России мало. Посмотрим только на пассажирские ближне- и дальнемагистральные самолеты. Серийное производство: SSJ100, ТУ-204. Не серийное производство: ИЛ-96-300. Проходит испытания: МС-21. Еще на стадии разработки есть российско-китайский CR929 и несколько других моделей. Больше всего произведено суперджетов: 220 штук (в основном они летают по России, но есть даже мексы и ирландцы, которые купили пару-тройку десятков). Остальные еще меньше сотни суммарно. У российских авиакомпаний сейчас более 1000 пассажирских бортов. 70% из них — зарубежные (большинство - Эйрбас и Боинг). Большинство отечественных — пыхтящие старички и удостоенные «лестных» отзывов суперсухие.

Боинги и Аэробусы у нас быстро закончатся без возможности ремонта и обслуживания. Напомню, что они ушли. А их у нас большинство (60%), заменить быстро нечем. Даже если начнем массово строить самолеты и достанем из мусорки те, что выбросили. Лет 10 уйдет как минимум. И это будут спорные суперджеты, устаревшие тушки и илюшки, а также, возможно, удастся запустить в производство что-то новое. А еще нужно, чтобы они были только из отечественных компонентов или хотя бы вперемешку с китайскими (если с ними не ухудшатся отношения). К слову, китайцы пока что не производят собственные пассажирские самолеты, а только разрабатывают, в том числе совместно с нашими (CR929 переводится как China-Russia 929).

Допустим, мы изобрели и построили 500-600 самолетов уже летом 2022 года. Или украли. Или по хитрой схеме взяли в лизинг через Камбоджи. И смогли их ремонтировать. Но нам же важно еще и цены низкими сделать. Правильно, Росавиация?

Поэтому придется Росавиации налаживать торговлю кокосом. Пол салона — пассажиры, пол салона — отборный коллумбийский кокос и контрабандные айфоны.

А вот более реальный вариант, почему санкции не скажутся на стоимости билетов — это то, что не будет никаких билетов. Ну не может же подорожать то, чего нет;)

0
3 комментария
111 222

предложения, которые мы заслужили

Ответить
Развернуть ветку
Крис про Калининград

Ну спасибо за статью. Смеялась в голос в кафе. Люди смотрели и не понимали как вообще можно смеяться сейчас!
Горько, грустно, честно, но смешно.
Благодарю

Ответить
Развернуть ветку
1gts
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда