{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Руслан Рахимов

Лайфхак, как в мастере кампаний чистить поисковые запросы от мусора

Как известно многим, что в МК нет возможности чистить в поисковых запросах, от мусора. Кто вдруг если не знает, это запросы по которым у нас работает реклама. Так вот, в интерфейсе даже нет такой кнопки статистики. А как известно, что если у нас идут показы по нерелеватным запросам, то высока вероятность что наша реклама будет проседать по многим показателям, а именно:

-возрастет порог входа по CPA

-у нас будет низкий показатель качества

-т.к МК работают по конверсии, то из-за того что будет много холостых кликов, то высока вероятность что кампания будет долго обучаться и как вариант нужно будет менять ставку по конверсии.

Я незнаю почему не добавили возможность фильтровать запросы по которым идут показы рекламы, ведь реклама транслируется не только в РСЯ но и на поиске.

На данный лайфхак вышел чисто случайно, когда делал анализ поисковых запросов на все кампании и увидел что есть возможность на этом уровне добавлять мусорные запросы в минус слова для МК.

1.Переходим на уровень статистика по всем кампаниям

2. Проваливаемся в поисковые запросы, предварительно выбрав дату анализа.

3. Далее в фильтрах добавляем мастера кампаний, все которые у вас работают в кабинете. Что бы отфильтровать только данный формат. Так будет проще анализировать.

Применяем фильтр и вауля, видим все поисковые запросы, по которым у нас работала реклама. Если нужно увидеть конкретно запросы по которым были только показы, а не клики, в фильтрах выставляем порог значения меньше 1.

Казалось бы нужная функция, но об этом мало кто знал видимо, задавал вопрос в различных пабликах в телеграм, но в ответ тишина.

Даже задал в сапорт ЯД, но они ответили спустя 10 -12 часов, возможно тоже не знали о такой возможности.

Если для вас этот лайфках оказался полезным, значит я не зря потратил время.

Еще больше сочного контента публикую в своем телеграм-канале по маркетингу: https://t.me/insaitymarketinga

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null