Как продвигать стоматологическую клинику

Любую стоматологию продвигать сложно и нужно правильно выстроить стратегию. К тому же нужно сразу делать разбивку на каждую услугу отдельно то, если разбивать на каждую услугу отдельную ветвь рекламных кампаний. Возьмем самую дорогостоящую процедуру в стоматологии установка брекетов, для коррекции зубов.

Как продвигать стоматологическую клинику

Конкретно пост будет под данную процедуру, чем дороже и сложнее процедура, тем больше нужно касаний с целевой аудиторией. К тому же в стоматологии есть такой недостаток, часто клиенты оттягивают визит к стоматологу до последнего момента. То, есть нет такого, что увидел рекламу и побежал в первую попавшую клинику. Фактически нужна выстроенная воронка, с выстроенными точечными коммуникациями с целевой аудиторией.

Стратегия продвижения по шагам

-Определяемся с конкурентами, анализ объявлений в яндекс директ, что пишут и предлагаю в качестве бонусов.

- Продумать призыв к действию, который будет воздействовать максимально эффективно, не забывая про баннерную слепоту, что бы была возможность выдернуть из повседневной суеты пользователя

-Собираем по максимум объявление на поиске в РСЯ конкурентов, особенно анализируем с позиции клиента, кликнули бы по этому объявлению?! Но, нужно максимально слиться с целевой аудиторией, то есть не играть роль, а именно сфокусироваться на проблеме ЦА которая может быть в разных вариациях. Желательно собрать в отдельный файл все интересные по вашему умозаключению объявления. Объяснить в таблице для каждого объявления, почему выбрали именно этот банер и какой примерно будет ctr данного креатива

-Нарисовать или прописать удобным способом вашу карту р\к, как бы разбили, что в первую очередь запустили, какие кл. слова, аудитории. Хорошо и удобно использовать такой инструмент как интеллект карты или схематические карты.

-Запускаем рекламу, но например в первую неделю все идет хорошо, но в определенный момент конверсии в цене поднимается, что нужно делать что бы эффективность вернулась в прежнее русло.

Пошагово как настроить рекламу в яндекс директ для стоматологической клиники

Собираем все понравившиеся объявления по вашему выбору, которые зацепили своим креативом, чем то еще. Только нужно максимально же опять, слиться с целевой аудиторией в нашем случае это брекеты для коррекции зубного прикуса.

Можно собрать анализ через рекламную поисковую выдачу яндекса, или анализ бюджета, опять же яндекса, во втором случае можно будет увидеть максимально больше выбора рекламных объявлений.

Как продвигать стоматологическую клинику

Я бы сразу обратил внимание на запросы в верхней выдаче, то есть спец размещение. Потому что, если яндекс поставил на первое или второе место, то значит поведенческие и конверсионные факторы высокие у данного объявления, то есть по этому объявлению чаще совершаются конверсии, если конечно настроено на конверсию. Если на ручной стратегии, то больше на показатель качества - а это ctr, ставка, показатель отказов ( правильно ли директолог сажает пользователя на целевую страницу)

Так же выбор на это объявление, нет воды в тексте объявления, пользователь понимает куда он попадет при клике объявления. Есть бонус, это скидка.

Но, есть один недостаток у данного рекламодателя, это не соблюдена пунктуация, нет пробелов между точкой и следующим предложением, но скорее всего так они пытались запихнуть в свое предложение максимально, то есть они старались заполнить символами буквально все что возможно.
По этому скорее всего по этомй причине в заголовке - тексте объявления нет пробелов. Конечно это больше бросается тем, кто анализирует объявления, но не клиентам, навряд ли кто заметит несущественную мелочь, по этому считаю не критично. Особо конечно не забивал запросы, только один запрос вбил и сделал анализ, если бы настраивал сейчас для этой ниши, то тщательно бы сделал анализ по всем популярным запросам, которые можно собрать в вордстат. Или спарсил через кей-коллектор все объявления по выдаче в Москве и области.

Продумать призыв к действию

В каждой тематической рекламе нужно в конце вашего посыла делать призыв к действию. Особенно в стоматологии. Если есть проблема - в виде неправильного прикуса, кариеса или еще других проблем!
То нужно в тексте объявления указать на проблему, которая может разрастаться. Или предложить в рекламном посыле какой-либо бонус, скидку, акцию, промокод которая закончится в ближайшие дни, часы, что был дедлайн и обязательно конечно это было на сайте, Время закончилось в таймере обнулялось, акция закончилась. Что бы пользователи знали, что здесь не врут с акциями. Если они закачиваются в таймере через 2 часа, значит так и должно быть.

Конечно же в тематике по установке брекетов хорошо сработает - до и после, можно добавить в креатив и что было и что стало, усилив текстом, примеры:

Примеры креативных заголовков для рекламы

Исправление прикуса — вы полюбите улыбаться

Установка брекетов — Получите улыбку, о которой мечтали

Выравниваем ваши зубы, приходите сегодня скидка/акция

Неровные зубы? Пора заняться зубами, дарим скидку, приходите.

Не экономь время на стоматолога — приходи выравнять зубы

Проблемы с неровными зубами? Приходи к нам!

Не каких больше комплексов! Приходи к нам исправить прикус!

Какие выбирать рекламные креативы для РСЯ

Красивая улыбка -До лечение и после, красивая белоснежная улыбка

—В креативе использовать мотивы успеха, на фоне улыбающейся девушке - конфети, фанфары и т.д, что после решения проблем с улыбкой, решатся ряд проблем и жизнь станет более интересной, потому что откроется больше дверей, все таки внешность играет не первую роль, но все таки можно сказать основную.

Выбор креативов:

Как продвигать стоматологическую клинику

Главное в установке брекетов, что есть бесплатная консультация, это одно из мощных бонусов

В данном креативе конкретика, что будет делать стамотолог, что бы у пациента была решена проблема прикуса. То есть знает какие нужно сделать шаги. Как часто не хватает информации, что будут делать те или иные спецы, что бы закрыть проблему.

Как продвигать стоматологическую клинику

Здесь акция, со скидкой. Главную роль в принятии решения часто играет именно какая либо акция, скидка, бонус и т.д

Как продвигать стоматологическую клинику

Структура рекламной кампании

В первую очередь запускаем по брендовым запросам, именно эти запросы, могут забрать конкуренты на себя, то есть ваших клиентов перетянуть на свою сторону. А, это часто именно эта аудитория приносит львиную долю прибыли. По этому если в семантике есть брендовые запросы, то в первую очередь настраиваем на данную аудиторию.

Конкуренты, часто во многих нишах именно реклама по конкурентам выстреливает лучше всего. Но, нужно предложить скидку, акцию или еще что-нибудь интересное.

Ретаргетинг, показ рекламы аудитории которая проявила интерес, но не оставила заявку. Чем больше правильных касаний с аудиторией, тем больше шансов, на то что аудитория проявит интерес и оставит заявку. К тому же в стоматологии, особенно, где высокий чек, пользователи принимают решения долго, по этому нужно регулярно напоминать о компании опять же с призывом к действию и каком нибудь сертификатом, скидкой и т.д

Поисковые кампании по общим запросам и продающим выносим в отдельные кампании

Мастер кампаний, желательно тестировать в отдельном аккаунте, часто забирает трафик у РСЯ и поиска на себя.

Что делать если на старте нет конверсий от слова совсем

—Выгружаем в мастере отчетов - отчеты по рся площадкам, где дорогие конверсии, или отказы, корректируем, отключаем. НО только если собралась минимальная статистика, как правило это больше 20 кликов на кампанию

—Все запросы, группы, объявления анализируем, где дорогие конверсии, или их нет, так же корректируем

—Анализируем поисковые запросы — все мусорные запросы в минус слова.

—Гео, все районы, города, регионы анализируем ПО стоимость CPA, ЧТО ВЫШЕ KPI ОТКЛЮЧАЕМ ИЛИ СНИЖАЕМ.

— И так со всем срезами - устройства, гендерные данные, корректировки по платежеспособности и т.д

—Во всех срезах, где наоборот были продажи, увеличиваем

И так регулярно проводим мониторинг по всем срезам в отчетах

Если нужно настроить рекламные кампании для стоматологии, пишите в личку: @RuslanRaximov2019

6666 показов
4040 открытий
Начать дискуссию