Итоги в цифрахПродаж: 225 штЦена за продажу: 115 рубПотрачено: 20.000 рубЧистая прибыль: 200.000Что обозначили на стартеБюджет: 35.000 рубЗаявки на покупку: до 80 руб (сообщения в Direct или WhatsApp)Работа перед запуском1. Стратегия2. Выстроили путь клиента от рекламы до покупки3. Анализ конкурентовНашли 17 конкурентов, которые уже раскрутились. Следили за ними и внедряли их фишки себеАнализировали сайт:Какие сторис снимаютПосты и комментарииАктуальноеЧем цепляютИтог:Почти все упакованы под копирку. Одинаковые фото и профили4. Упаковка Знакомый smm упаковал с полного нуля, от шапки до постовКак работали с целевой аудиториейСпросили у поставщика, кто их основная ЦА. Смотрели у конкурентов, кто оставляет комментарии под постами, отзывы. Основными покупателями стали мужчины, которые покупают подарок девушке. Аудитория:Пол: Мужчины Возраст: 18-30Интересы: мода, стиль, одежда, покупкиБоль: красивый подарок девушке, красивая упаковка Запуск тестовой рекламыПосле анализа аудитории сделали 30 креативовРекламная цель трафик на карточку wbОбщий дневной бюджет до 1500 рубРезультаты рекламной кампанииСредняя цена за покупку 115 руб - это приносило 900 руб чистой прибыли с одной продажиПродавали до 20 пижам в деньЧто работало лучшеАудитория: ЦА на 80% мужчины, которые хотят сделать подарок своей девушкеКреативы: Девушка в пижаме. Видео упаковки с музыкой тоже хорошо зашли