5-ти дневный онлайн-марафон по похудениюИтоги в цифрахБюджет: 200.000 рубЦена клика: 8 рубЦена ща нового подписчика: 21 рубЧто обозначили на стартеРекламный бюджет: 200.000 рубПривлечение регистраций: до 45 рубРабота перед запуском проекта1. Провели созвонОбсудили детали, заполнил бриф, выслал контентную часть2. Изучили воронку3. Определили аудиторию -Широкая-LaL-Ретаргет на каждый этап воронки4. Проанализировали конкурентов Спросили заказчика. Попросили живые видео и фото для креативов5. Упаковка посадочной страницы Проанализировали сайт марафона и внесли правкиЗапуск тестовой рекламыПодписчик выходил в 2 раза дешевле поставленного KPIОсновной запускНачали масштабировать рекламные кампанииЧто работало лучшеАудитория Широкая: гео, возраст, пол Сегментировали по креативамКреативыЖивые видео заходили лучше