Дайджест digital-новостей

Продолжаем знакомить вас с самыми интересными новостями digital-мира. Сегодня расскажем о новых инструментах рекламы на крупнейших платформах, а именно об изменениях, коснувшихся YouTube, RuStore, Телеграм и других сервисов.

YouTube представил краткий пересказ видео до воспроизведения ролика

В YouTube стартовала новая функция, с помощью которой пользователь сможет узнать заранее краткое содержание ролика. По задумке разработчиков опция позволит людям быстрее находить новые, интересные видео, тратя на поиски как можно меньше времени.

Технология основана на работе искусственного интеллекта. Перед просмотром ролика человек видит краткий пересказ содержания на английском языке. Представители сервиса утверждают, что пересказ ИИ не заменит аннотацию авторов, то есть не стоит переживать за то, что виртуальный разум заберет работу блогеров.

Пока идет тестирование, но, если функция понравится пользователям, она будет внедрена уже массово.

У цифрового рубля появился логотип

Цифровой рубль продолжает оставаться одной из обсуждаемых тем последних недель. Теперь у новой виртуальной валюты появился свой логотип. Состоит из двух элементов — знака рубля и окружности, в которую он заключен. Этот круг одновременно повторяет форму традиционной монеты, а с другой имеет отсылки к логотипу Банка России.

Логотип цифрового рубля выполнен в белом и коралловом цвете. В скором времени он будет интегрирован в официальное приложение. Презентацию можно посмотреть на YouTube.

В RuStore появились рекламные инструменты для разработчиков и бизнеса

Российский магазин приложений для мобильных устройств RuStore подготовил еще одно выгодное предложение для разработчиков и представителей бизнеса. Теперь продвигать мобильные приложения можно непосредственно на площадке самого магазина, точнее с помощью сервиса VK Реклама.

Чтобы начать кампанию, нужно зайти в личный кабинет VK Рекламы, выбрать раздел «Мобильные приложения» и добавить ссылку на проект в RuStore. После выбора характера ЦА, настройки времени и бюджета продвижения инструменты платформы сами сгенерируют тексты для объявлений, подстроят изображение под формат рекламы.

Пока для рекламы своих приложений можно использовать сам RuStore и все проекты VK, в будущем выйдет расширение возможностей продвижения. При взаимодействии с объявлением пользователь будет перенаправлен на страницу скачивания приложения из магазина.

«Телеграм» вошел в тройку лидеров по объему трафика

По данным статистики 2023 года Телеграм стал третьим в рейтинге самых популярных сервисов России, уступив только YouTube и «ВКонтакте». Если верить анализу статистика трафика в Телеграм превысила 850 млн. ГБ. То есть ежедневно платформой пользуются около 42% всех пользователей в стране. Все операторы отметили скачок интереса к платформе. Предположительно рост трафика был связан с появлением функции Сторис, но назвать точную причину сложно.

«VK Реклама» показала инструмент на базе ИИ для создания и редактирования объявлений

Сервис VK Реклама продолжает внедрение нейросети в свои инструменты продвижения. В этом месяце здесь было запущено тестирование нового инструмента для создания рекламы, который использует возможности генеративной нейросети.

Технология значительно упрощает процесс создания объявлений. Искусственный интеллект самостоятельно распознает объекты на изображении и дорабатывает их до определенного стандарта. Также есть возможность добавления дополнительных элементов. Пока инструмент тестируется и доступен ограниченному количеству пользователей, но вскоре появится во всех кабинетах.

В WhatsApp теперь можно создавать стикеры с помощью нейросети

Нейросети продолжают упрощать жизнь пользователям мессенджеров. Так, в WhatsApp теперь любой желающий может создавать стикеры по текстовому описанию с помощью искусственного интеллекта. Найти функцию можно в разделе «Стикеры». Достаточно описать, что вы хотите видеть на стикере и нажать «создать». Система выдаст сразу несколько вариантов на выбор.

Кстати, при пересылке стикера к нему будет описание, что он создан с помощью ИИ. Пока убрать это упоминание можно только через техническую поддержку. Функция доступна ограниченному числу пользователей, но скоро появится у всех.

Оборот в сфере рекламы и PR вырос на 45% во втором квартале 2023 года

Данные 2023 года демонстрируют положительную динамику в развитии российского бизнеса. Индекс «здоровья» экономики составил 69%, такие улучшения зафиксированы впервые за последние 4 года.

Активнее всего восстановление идет среди малых предприятий, здесь индекс составляет 76%. Также улучшения наблюдаются в автомобильной и туристической отрасли. Отмечается, что бизнесу не только удалось достигнуть предыдущих достижений, но и расширить сферу своего влияния.

33
2 комментария

Про Телеграмм, кстати, ожидаемо. У меня сейчас там реклама отбивается в два раза лучше, чем в ВК и на Яндекс.

Ответить

Телеграмм бы изменить свой идиотский инструмент прокрутки, сделать окна, как везде, и будет идеально. А то вообще неудобно находить старые посты.

Ответить