Сегодня графический дизайн стал неотъемлемой частью нашей жизни. Мы видим его повсюду: в рекламных объявлениях, на упаковках товаров, в оформлении сайтов и мобильных приложений. В современных реалиях графический дизайн – это язык, на котором ваш бренд говорит с миром. И важной частью этого языка является логотип – небольшой, но весомый знак, графический символ, представляющий собой “лицо” компании или бренда.
Самое крутое, когда в логотипах спрятаны двойные смыслы, часто с историей бренда связано, как у той же тойоты
Люблю комбинированные логотипы, когда и текст и графика, но чтоб без перегруза
Меня в этом плане всегда удивлял новый логтип РЖД, я упорно читаю его как РИД! Вот вам и понятность и уникальность)
Цвета действительно очень важный элемент, потенциального клиента этим можно хорошо зацепить
В работе с заказчиком всегда прошу референсы, какие-то примеры чужих логотипов, которые ему нравятся. Так проще попасть в стиль и сделать то, что клиенту зайдет
Прикольно набрасывать идеи логотипов в нейросети, а потом самому уже развивать их до идеала
Да, нейронки это тот самый инструмент, которого так не хватало порой