Минимальная команда на запуск инфопродукта. Какая она? С цифрами, сколько нужно платить

Структура статьи:

1. Что я понимаю под запуском инфопродукта?

2. Минимальная команда на запуск + цена работ

1. Что я понимаю под запуском инфопродукта?

Коротко обо мне: я – Екатерина Билан, тружусь уже 4 года в инфобизнесе. Сначала я совместно с партнером открыла школу по психологии на холодном трафике. (В качестве продюсера). После поняла, что больше нравится командообразование и управление и стала операционным директором в продюсерском центре. После управляла отдельными онлайн школами.

Сейчас я строю команды, пишу регламенты и обучаю экспертов: как выйти из операционки.

Так что запусков было много и разных.

Для меня запуск инфопродукта - это процесс, реализуемый в конкретные сроки с момента подготовки и до момента окончания продаж.

Цель запуска - получение прибыли с информационного продукта.

Поэтому в этой статье я не буду говорить о том, как вам работать с кураторами. Только по фактам: кто нужен и сколько стоит.

2. Минимальная команда на запуск + цена работ.

Если вы продюсер:

1. Проджект менеджер - 30 000 рублей фикс + 30 000 KPI по окончании запуска

2. Контент-мейкер - 40 000 рублей

3. Технический специалист - 20 000 рублей фикс + 10 000 KPI по окончании запуска

4. Дизайнер-подрядчик на сайт, презентации и тд - примерно 30 000 рублей

5. Ассистент на мелкие ручные задачи 10 000 рублей


Итого:

Постоянный ФОТ: 100 000

KPI по запуску: 40 000

Подряд: 30 000


Если вы эксперт и без продюсера, то минимум:

1. Проджект менеджер со знанием маркетинга и потенциалом стать партером - 40 000 рублей фикс + 10% с чистой прибыли

2. Контент-мейкер - 40 000 рублей

3. Технический специалист - 20 000 рублей фикс + 10 000 KPI по окончании запуска

4. Дизайнер-подрядчик на сайт, презентации и тд - примерно 30 000 рублей

5. Ассистент на мелкие ручные задачи 10 000 рублей


Итого:

Постоянный ФОТ: 110 000

KPI по запуску: 10 000 + процент с чистой прибыли

Подряд: 30 000


Дисклеймер: стоимость специалистов приведена ближе к минимальной. Чем крупнее у вас школа, тем более резонно вкладываться в экспертов с более твердыми навыками и дороже.

🔥 А если эта статья наберет 30 лайков, то я напишу статью: какая зона ответственности и задачи должны быть у этих специалистов и как эффективно выставлять им KPI?


А так же подписывайтесь на мой телегам канал, здесь я делюсь фишками найма, командообразования и управления ➡

1
Начать дискуссию