SWIFT перевод из Тинькофф : как все на самом деле

Хочу описать, как на самом деле обстоят дела со SWIFT переводами в банке Тинькофф.26 апреля в 11.12 я оформил в мобильном приложении SWIFT перевод в USD на свой личный счет в турецком банке. Списана комиссия в размере 15$ (размер комиссии не зависит от суммы перевода).

Через 45 минут мне пришло пуш-уведомление о том, что банк отправил мой перевод по указанным реквизитам и в приложении перевод стал отмечен, как проведенный.

Судя по многочисленным сообщениям о том, что свифт переводы обрабатываются в течение 3-5 дней, я особо и не рассчитывал на быстрое проведение платежа.

Однако, заглянув вечером в мобильное приложение своего турецкого банка, обнаружил сообщение, что на мое имя поступил платеж от TINKOFF BANK MOSCOW и платеж обрабатывается. Учитывая тот факт, что в Турции банки не работают после 17.00, платеж естественно не зачислился в этот же день. Открыв приложение утром следующего дня я обнаружил, что деньги благополучно зачислены на мой счет.

Получается, что во всем этом потоке негатива, который выливается на мой любимый банк, нет объективной картины того, как на самом деле работает банк. Я на личном опыте убедился, что SWIFT переводы отлично работают, со стороны банка обрабатываются в течение 45 минут (в моем случае) и в этот же день оказываются на счету в иностранном банке.

Хочу выразить огромную благодарность банку и его сотрудникам в онлайн-чате (я предпочитаю чат в Телеграм) за оперативную работу.

PS. Я не сотрудник банка, мои родственники - не сотрудники банка. Банк не просил меня писать этот отзыв.

PSS. Особо сомневающимся - могу сбросить скрины платежа в мобильном приложении

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Maria Frolova

Вам очень повезло. Мои деньги просто потеряли, ищут уже 3 недели.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Клюшникова

Вот такая же фигня, 2 недели неизвестно где деньги.

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда