SWIFT перевод из Тинькофф : как все на самом деле
Хочу описать, как на самом деле обстоят дела со SWIFT переводами в банке Тинькофф.26 апреля в 11.12 я оформил в мобильном приложении SWIFT перевод в USD на свой личный счет в турецком банке. Списана комиссия в размере 15$ (размер комиссии не зависит от суммы перевода).
Через 45 минут мне пришло пуш-уведомление о том, что банк отправил мой перевод по указанным реквизитам и в приложении перевод стал отмечен, как проведенный.
Судя по многочисленным сообщениям о том, что свифт переводы обрабатываются в течение 3-5 дней, я особо и не рассчитывал на быстрое проведение платежа.
Однако, заглянув вечером в мобильное приложение своего турецкого банка, обнаружил сообщение, что на мое имя поступил платеж от TINKOFF BANK MOSCOW и платеж обрабатывается. Учитывая тот факт, что в Турции банки не работают после 17.00, платеж естественно не зачислился в этот же день. Открыв приложение утром следующего дня я обнаружил, что деньги благополучно зачислены на мой счет.
Получается, что во всем этом потоке негатива, который выливается на мой любимый банк, нет объективной картины того, как на самом деле работает банк. Я на личном опыте убедился, что SWIFT переводы отлично работают, со стороны банка обрабатываются в течение 45 минут (в моем случае) и в этот же день оказываются на счету в иностранном банке.
Хочу выразить огромную благодарность банку и его сотрудникам в онлайн-чате (я предпочитаю чат в Телеграм) за оперативную работу.
PS. Я не сотрудник банка, мои родственники - не сотрудники банка. Банк не просил меня писать этот отзыв.
PSS. Особо сомневающимся - могу сбросить скрины платежа в мобильном приложении
Вам очень повезло. Мои деньги просто потеряли, ищут уже 3 недели.
Вот такая же фигня, 2 недели неизвестно где деньги.