Дмитрий Астраков: путь к успеху в качестве тренера Wildberries

Дмитрий Астраков: путь к успеху в качестве тренера Wildberries

Популярность маркетплейсов в целом и Wildberries в частности стремительно растёт. Здесь можно и нужно торговать, а чтобы делать это успешно, необходимо учиться. В идеале — у тех, кто сам с нуля прошёл всю школу торговли на Wildberries и может поделиться действительно ценным и полезным опытом в этой сфере. Такой человек — Дмитрий Сергеевич Астраков, отец троих детей и успешный бизнесмен, основавший платформу WBStat.PRO и создавший курсы «Реальный Wildberries» и «В ТОП на Wildberries».

Начало предпринимательской карьеры

В бизнес Астраков Дмитрий пришёл после того, как в 2005 году окончил вузы с красными дипломами и получил два высших образования. Если быть точнее, это произошло немного раньше — Дмитрий Сергеевич начал разрабатывать и успешно внедрять собственные e-commerce проекты, ещё будучи студентом.

Работа в сфере e-commerce дала предпринимателю понимание: чтобы подняться на новую ступень развития, нужно выводить на рынок свой бренд. Так появилась одежда торговой марки Angela Ricci, компанию по производству которой возглавил Дмитрий Астраков.

Успех на рынке одежды

Предприниматель сосредоточил усилия на выпуске стильной, но при этом доступной одежды для женщин под брендом Angela Ricci. Покупательницы быстро оценили по достоинству платья, блузки, топы, брюки, спортивную и другую одежду, и её продажи начали быстро расти. Успеху бизнеса поспособствовали и другие факторы — быстрая и дешёвая доставка, использование для пошива одежды качественных материалов, стимулирование покупателей акциями и скидками и другие. Результат — тысячи благодарных клиентов по всей стране, подавляющее большинство которых повторно оформляли заказы в компании Дмитрия Астракова.

Реализуя одежду собственного производства, предприниматель не мог не столкнуться с маркетплейсами. Так началась его работа с Wildberries, которая дала Дмитрию Сергеевичу бесценный опыт, впоследствии воплощённый им в учебных курсах.

Создание сервиса WBStat.PRO и курсов по торговле на Wildberries

Накопленные знания и навыки Дмитрий Астраков воплотил в современной онлайн-платформе — сервисе WBStat.PRO, предназначенном для анализа продаж на Wildberries. Такой анализ могут выполнить и профессиональные аналитики, но в большинстве случаев им для этого нужны дни и недели. WBStat.PRO, разработанный Дмитрием Сергеевичем и его командой, справляется с этой работой за несколько секунд.

Ещё одним продуктом, в котором сконцентрировались знания и опыт Дмитрия Астракова в торговле на маркетплейсе, стал учебный курс «Реальный Wildberries». Изучая его, начинающие и опытные интернет-предприниматели определяют перспективные для реализации товары, учатся выгодно продавать их, организовывать логистику, выстраивать общение с покупателями, получают другие ценные навыки. Прибыль предпринимателей, усвоивших курс «Реальный Wildberries» от Дмитрия Астракова, увеличивается в разы и десятки раз, и это — свидетельство того, что опыт Дмитрия Сергеевича на одном из самых популярных маркетплейсов оказался действительно полезным.

11
Начать дискуссию