Нет продаж? Не понимаю…что делать?

Реалии маркетплейсов, про которые мы забываем. Стоит вернутся к продажам, как я вижу снова координальные изменения, например, в выдаче.

Представьте себе, что всего 13% органической выдачи есть на первой странице по запросу, это значит, что без рекламы у вас нет шансов получить продажи, к сожалению😭

Если вы не знаете, сколько органики по вашим запросам, то вы не знаете ничего.

Потому что от этого зависит ваша ставка и ваши планы по продажам.

Хотите маленький секрет? 🤫

Как без сервисов аналитики разобраться в рапределении тарфика по страницам?

Чем больше рекламных мест, тем дальше уходит покупатель, а если вы видите 20-30 рекламных мест на странице, то значит что по этому запросу покупателей останавливается на первых позициях и делает переход/покупку, то есть целевое действие.

А это значит:

- имеет смысл (как и раньше) распределять запросы по разным РК, чтобы оптимизировать расходы;

- вероятность покупки намного меньше в запросах с небольшим кол-вом рекламных мест, если вы стоите на 2 странице;

- где больше часть страницы в рекламе, можно спокойно вставать на более низких местах при условии, что ваш прямой конкурент стоит выше, тогда не дождетесь покупки.

Вот такие вот простые, но важные выводы!✅

Начать дискуссию