Нет продаж? Не понимаю…что делать?Реалии маркетплейсов, про которые мы забываем. Стоит вернутся к продажам, как я вижу снова координальные изменения, например, в выдаче.Представьте себе, что всего 13% органической выдачи есть на первой странице по запросу, это значит, что без рекламы у вас нет шансов получить продажи, к сожалению😭Если вы не знаете, сколько органики по вашим запросам, то вы не знаете ничего. Потому что от этого зависит ваша ставка и ваши планы по продажам.Хотите маленький секрет? 🤫 Как без сервисов аналитики разобраться в рапределении тарфика по страницам?Чем больше рекламных мест, тем дальше уходит покупатель, а если вы видите 20-30 рекламных мест на странице, то значит что по этому запросу покупателей останавливается на первых позициях и делает переход/покупку, то есть целевое действие.А это значит: - имеет смысл (как и раньше) распределять запросы по разным РК, чтобы оптимизировать расходы;- вероятность покупки намного меньше в запросах с небольшим кол-вом рекламных мест, если вы стоите на 2 странице;- где больше часть страницы в рекламе, можно спокойно вставать на более низких местах при условии, что ваш прямой конкурент стоит выше, тогда не дождетесь покупки.Вот такие вот простые, но важные выводы!✅