Если выросли продажи во время Акции, есть ли смысл запускать рекламу?

Могу сказать и ДА, и НЕТ!

и все очень сильно зависит от ситуации.

Во-первых, нет смысла от рекламы, если в текущий момент вы и так в ТОПе выдачи. Ну надеюсь это понятно?

Потому что вы просто тратите деньги без влияния на результат

Во-вторых, лучше не тратить деньги на внутренную рекламу, если у вас увеличились продажи. Здесь не однозначно, но я объясню. Это связано с тем, что вы и так благодаря акции получаете увеличинный трафик и скорее всего наличии рекламы не изменит ситуации (но надо тестировать). И все заказы идут благодаря акции, а реклама лишняя трата денег.

Кстати, я сегодня специально провела небольшой тест, будет ли влиять реклама на результаты по заказам на ходовые позиции в Акции. У меня результатат не дало: показы были, топовые места - но выхлопа 0. Выборка маленькая, согласна. Но повторять пока с таким трафиком я не хочу.

В-третьих, Акция уже уменьшила нашу маржинальность, если добавить еще рекламу, то показатель будет еще меньше. И получается я буду гнаться не за "качеством", а за количеством. Моя цель не в штуках, а все-таки в рублях.

В этом пункте вам стоит посчитать.

*хотя я конечно всегда радуюсь, когда покупают изделия бренда

В-четвертых, ОСТАТКИ. Напомню, что у нас производство, которое привязано к мощностям швей😀, а также к материалам. Которые переодически заканчиваются у производителей. И здесь возвращаемся к пункту 3.

Последний пункт. Рекламу стоит использовать, если даже Акция не помогла. С высокой вероятностью, вы просто слишком далеко от продажи. И вот тут их можно/нужно стимулировать.

Классно в период акции запускать внешнюю рекламу, там вы сможете увеличить продажи за счет стимулирования спроса.

Пишите в комментариях, какие у вас результаты текущей акции на Wildberries и OZON?

Начать дискуссию