Привет. Я — Наталья Пятницкая, таргетолог.Делюсь опытом, как для группы квестов в Питере я привела 2500 подписчиков. Дело было в 2019 году.Знакомство с проектомЗаказчик обратился ко мне в декабре — в период, когда вся реклама дорожает, о чем он был предупрежден.Задача — провести тестовую рекламную кампанию и определить цену подписчика. Собственные попытки настроить рекламу не давали желаемого результата.Проект — https://vk.com/mkvestЦА — преимущественно молодежь, от 14 летУслуги — три хоррор-квеста с актерами, в центре СПб. По разным поводам организатор раздает скидки, имеются подарочные сертификаты. Есть зал для организации праздника. При заказе одновременно трех квестов можно прийти компанией до 30 человек.Бюджет — на тесты было выделено 5000 руб.Упаковку группы трогать не стали, но поменяли ее впоследствии. Контент в группе велся и продолжает идти регулярно.Подготовка к тестамДля тестовой рекламной кампании я выбрала следующие сегменты ЦА:— работают в ближайших бизнес-центрах— проживают в Центральном и соседних районах города— подписчики конкурентов— пользователи с интересами кино, развлечения— любители ужастиков— студенты и школьникиТестировались форматы: запись с кнопкой и универсальная.Запуск тестовой рекламыБюджет был освоен за 8 дней.Получено 165 подписчика по цене 27 руб.Лучшие результаты дали сегменты школьников, студентов и конкурентов.Вот некоторые объявления:Заказчик решил сделать паузу, осмыслить результаты и вернуться к рекламе после новогодних праздников. В январе мы решили еще прокрутить 5000 руб без kpi и проверить, на сколько можно снизить цену.Повторные тестыДля рекламы были взяты лучшие сегменты ЦА из прошлой кампании, а также добавлены именинники. Результаты:Бюджет 4 990,0 рубПолучено подписчиков — 332Цена подписчика снизилась до 15 руб.А новый тестируемый сегмент именинников принес подписчиков по 21 рублю.Долгосрочная работаПосле проведенных тестов мы определили kpi — цена подписчика до 20 рублей.Ежемесячный бюджет в 10 000 руб позволял тестировать новые гипотезы и стабильно получать подписчиков с основных сегментов ЦА. Кроме подписчиков поступали и обращения. Заказчик заметил, что зимний сезон в финансовом выражении оказался более успешным, чем в прошлом году. +1На летние месяцы был сделан перерыв, подписчиков удерживали вовлекающим контентом и конкурсами. На графике видно, что потерь сильных нет.Результаты и выводы.Общая статистика рекламной кампании для группы квестов за полгода:Общий бюджет — 47 475 руб.Показов объявлений всего — 916 470Переходов в группу всего — 10 770Средний CTR за полгода — 1,17%Получено подписчиков — 2 453Конверсия в подписку — 22,8%Стоимость подписчика средняя — 19,4 руб.Выводы:1) Да, аудитория молодая и активно вступает в различные группы, но даже тут не обойтись настройками «город+возраст». Были использованы подходы к целевой аудитории, которые дают стабильные прирост в рамках kpi.2) Существенное значение имеет удержание подписчиков и заказчик с этим справляется отлично, используя конкурсы, интерактивы и развлекательный контент.3) Стабильный прирост подписчиков можно получать и с небольшими бюджетами. Сейчас группа поднялась в топ-10 групп квестов по Санкт-Петербургу.4) После летнего перерыва мы планируем продолжать работу. Есть предложения заблаговременно начать продвижение квестов в качестве места проведения выпускного для школьников.