Продвижение магазина женской одежды в Вконтакте

События в марте прошлого года многих предпринимателей заставили переходить в ВКонтакте. И клиент, с которым мы работали в Нельзяграме, не стал исключением.

Проект - магазин дизайнерской женской одежды. Имеет бутик офлайн в городе-миллионнике.

Из плюсов - сообщество ВК хоть и нерегулярно, но велось, имело в марте около 17К подписчиков, но продаж не приносило.

Из минусов - на производстве не отшиваются полные размерные ряды, наличие каждой модели необходимо уточнять у менеджеров, что удлиняет и усложняет продажи в переписках.

По условиям неразглашения назвать бренд и дать ссылки не имеем возможности.

Работу в Вк начинали с тестов в середине марта.

Магазин работает как офлайн, так и онлайн, продает на всю Россию и СНГ.

Задача на первый месяц - разбудить имеющуюся аудиторию, привести в группу регулярных клиентов, а также привлечь новую аудиторию.

Рекламный бюджет - 30 000 руб.

В тестовый период использовались настройки на следующие сегменты аудитории:

подписчики конкурентов

заинтересованные

по релевантным ключевым словам

категории интересов Женская одежда

вступающие в группы конкурентов.

Форматы рекламных объявлений - универсальная запись, карусель, автопродвижение товаров.

В марте-апреле 2022 мы работали на ручных ставках. Лучше всего себя показал формат универсальной записи на вступающих в группы конкурентов и похожая на них.

Продвижение магазина женской одежды в Вконтакте

Результаты тестов:

Бюджет 31 800р

Получено переходов 6029

Средняя цена клика 5,27 р

Средний CTR 1,21%

Подписалось на группу 1230

Средняя цена подписчика 25,85р

В ходе тестов были найдены рабочие связки. В мае мы масштабировали кампанию на смежные сегменты - обувь, сумки, аксессуары. За счет этого нам удалось снизить среднюю стоимость подписки и увеличить кликабельность объявлений.

Продвижение магазина женской одежды в Вконтакте

В июне в компанию пришел маркетолог, навели порядок с подсчетом обращений и начали тестировать новые гипотезы с целью лидогенерации. Поэтому результаты по подписчикам вернулись на уровень тестов, цена за подписчика стала 29,95 р.Но качественно улучшились лиды. Вовлекалась более платежеспособная аудитория.

Продвижение магазина женской одежды в Вконтакте

Основной трафик лидов давали:

таргетированная реклама с ссылкой на сообщения группы

регулярные рассылки через Senler.

Продвижение магазина женской одежды в Вконтакте

В среднем в месяц получали по 150-180 новых обращений. Из них делалось продаж на 250-350К (данные только по оплатам в сообщениях, без учета продаж тех, кто уходил в оффлайн или мессенджеры).Через 2-3 месяца работы набралась база для ретаргета - позитивные.

Продвижение магазина женской одежды в Вконтакте

Что не получилось и в каких направлениях продолжаются поиски удачных гипотез:

  • продажа товаров в качестве подарков. Например, подарочные боксы к праздникам - 8 марта, день учителя, Новый год. Через таргет продаются сложно. Поэтому используются прямые эфиры и рассылки!
  • продажа дорогих товаров (платья за 18-25К), требуют более близкого знакомства с брендом, работа идет, но покупки таких товаров пока случаются редко.

Общие итоги за март 2022 - январь 2023:

рекламный бюджет 475 800 р

переходов в группу 54 429 по 8,74 руб.

подписчиков в группу 8 300 по 58,32 руб.

сообщений/лидов 1652 около по 288 руб.

продаж примерно на 3 млн руб.

Но главное, клиент доволен. Работа продолжается и по сей день. Под ВК выделен отдел продаж, сделана интеграция с crm-системой. План - выйти на продажи от 500К в месяц в группе ВКонтакте.

Оставить заявку на оценку Вашего проекта и сообщества и получить персональное предложение по продвижению магазина женской одежды в ВК можно по ссылке ниже 👇

Начать дискуссию