Как продать через группу ВК украшения ручной работы на 2 млн.руб

Украшения ручной работы являются скорее предметом роскоши, чем предметом первой необходимости. В нашем случае приобретение изделий со средним чеком 6 000 - 8 000 руб. сложно отнести к импульсивной покупке. Но нам повезло, клиент о котором мы расскажем, это прекрасно понимал.

В марте 2022 года заказчик обратился к нам за продвижением группы ВКонтакте. Все мы помним, как колбасило тогда предпринимателей и смм-щиков. На тот момент в группе было 7,5К подписчиков. Цель - привлечь в нее клиентов из Нельзяграма, а также новых, кто бы вдохновлялся, подогревался постами и созревал к покупке. Работу мы начали в середине марта.

График прироста подписчиков в группе
График прироста подписчиков в группе

Для начала нужно было встряхнуть имеющихся и набрать новых подписчиков. Для этого использовали продвижение постов и объявления формата универсальная запись и карусель на привлечение подписчиков. Использовали настройки на:

  • прямых конкурентов
  • смежные сегменты
  • имеющуюся базу покупателей (не все были подписчиками)
  • похожих на покупателей
  • ЖК выше эконом-класса в городе, где есть оффлайн точка клиента.
Результаты первого тестового месяца
Результаты первого тестового месяца

Результат за первый месяц:

Потрачено 27400 р

Кликов 3572 по 7,69 р

CTR средний 1,03%

Подписок 1181 по 23,25р

Неплохо, правда?

Пример рекламного объявления
Пример рекламного объявления

Далее мы тестировали и другие гипотезы и сегменты аудиторий: товары ручной работы - белье, одежда, обувь и сумки и пр. Также продвигали товары группы, тестировали разные форматы записей.

Статистика летних месяцев
Статистика летних месяцев

Шло лето 2022. ВКонтакте штормило хлеще, чем на картинах Айвазовского. Мы выживали, как могли. Дорожали показы, переходы и подписки. Чтобы сберечь аудитории от выгорания, мы их чередовали. Дело было и в изменении алгоритмов ВК, его обновлениях и в сезонности. Цель таргетированной рекламы сместилась с привлечения подписчиков на получение лидов. Бюджет был увеличен с 40К до 60К. В группе стали расти продажи.

С сентября дело пошло еще веселее. Кликабельность выросла. У клиента появился новый продукт, который с помощью таргета просто выстрелил, так как такого не было у конкурентов (потом, правда, и его стали копировать).

Статистика продвижения нового продукта
Статистика продвижения нового продукта

На скрине ниже динамика по привлечению новых подписчиков и лидов:

Осенью вышли на стабильные результаты
Осенью вышли на стабильные результаты

Грамотно подобранный сезонный ассортимент, предварительный прогрев аудитории, адекватный бюджет и выстроенная стратегия продвижения способствовали тому, что продажи в группе выросли по 500К в месяц. Продажи осуществлялись в сообщениях группы и магазине ВК.

Заказы в магазине ВК
Заказы в магазине ВК

Всего за период работы март 22 - январь 23:

Рекламный бюджет 430 000 руб

Переходов в группу 36 970 по 11,63 руб

Подписчиков с рекламы +5571 по 77,46

Подписчиков всего +15 000 за счет продвижения постов и товаров, проведения розыгрышей и игр.

Получено лидов 1500+ сообщений в группе ВК

Совершено продаж 300+

Общая сумма продаж больше 2 млн.руб.

Цель на 2023 год вырастить продажи в группе до 1млн в месяц. Работа продолжается.

Маркетинговое агентство Наталья Пятницкой специализируется на продвижении товаров в ВК: женская одежда, украшения, аксессуары. Это одно из направлений. Оставить заявку и получить консультацию для вашего проекта можно тут 👇

11
1 комментарий

Классный результат 🔥

Ответить