Эффективные методы перекинуть аудиторию на другую соцмедиа площадку:

Не знаю, насколько своевременно публикую эту информацию, но прошу понять. принять. простить. По работе завал и я с большим трудом выкроила несколько минут на эту запись.

Сразу к методам. Без воды:

1. Просто выложить ссылку на другую социальную сеть с просьбой перейти - недостаточно. Процент переходов будет максимально низким. Увы. Поэтому предлагаем устроить на новой площадке конкурс, реально классный конкурс, который замотивирует подписчика пойти за вами в новую соцсеть. У нас на примере одного клиента охваты постов в вк выросли с 200 до 1,8к. В группе началась активность, какой клиент давно не видывал (хотя из условий розыгрыша только подписка и лайк на конкурсный пост), но подписчики пошли дальше... и это круто!)

2. На отлично у нас работает метод рассылок. Исключительно по подписчикам, с которыми у нас есть диалоги, которые активно участвуют в жизни аккаунта. Т.е только заинтересованная аудитория! Текст рассылки максимально нативный, многие подписчики были уверены, что такое сообщение получили только они и это их брало за душу. И эффект не заставил себя ждать. Для этого метода встаньте на место вашего подписчика и подумайте тщательно над текстом рассылки. Какое сообщение действительно вас расположит и замотивирует перейти в другое место?

3. Если в новой социальной сети аккаунт создан с нуля, можете предложить каждому новому подписчику плюшку/скидку на свои услуги. Это тоже может сработать!

4. Парсим вашу аудиторию в инсте (ну мы еще и конкурентов тоже взяли в оборот), собираем базу, запускаем на эту базу рекламу в вк и догоняем наших же (и не только) ребят рекламой. Сперва можно их догонять просто напоминалкой, что вы есть в ВК (например, ВК), а потом уже активно ретаргетировать, предлагая что-то интересное (раз просто так не хотят подписываться, вонючки!)

Почему в основном речь про вк? Ну потому что из всех представленных соцсетей наибольший наплыв инста-аудитории пришелся именно на ВК. И как бы народ не плевался, но функционал там достаточно широкий и дает много возможностей. Я, как человек, присутствующий в ВК с самых первых дней его существования, надеюсь, что пользователи посмотрят на эту соцсеть новым взглядом!

В телеграм перевели всего одного из клиентов, но приняли решение не дублировать туда информацию с инсты/вк, а вести совсем иначе. Сделать максимум лайфа, внедрить туда прямые включения с основателем компании (которых так не хватало в инсте, но это уже другая история...), и самих сотрудников напрямую.

В общем, не теряемся, а действуем тактично и с холодной головой, друзья!

А вообще... я уверена, что талантливые маркетологи всегда найдут пути разрешения сложных ситуаций без всяких подсказок и методичек. И смогут достичь целей на любых площадках!

А какие методы для переправки аудиторий используете вы?

Начать дискуссию