Они оба сравнительно небольшие по размерам, так что с ростом 175+ будет некомфортно. И тот и другой китайцы, и с запчастями могут быть незначительные проблемки. Оба бренда не идут в сравнение с лидерами рынка, встаёт вопрос с безопасностью, это особенно важно, так как судя по посту у тебя первый конь такого формата. На регулмото явные проблемы с крашпэдами и упирающимися коленками в бензобак, виго слишком тяжелый, потому что там много металла сзади (маятник металл, задняя скоба с крылом тоже металл, конструкция прямо с завода тоже с недочётами, но это придирки). Про лёгкое бездорожье на шоссейной резине можно, я думаю, не задумываться, хотя интересно понять, что подразумевается под «лёгким бездорожьем». Ликвидность лучше изучить по маркетам вторички, тут не подскажу ничего совсем.
Я бы посоветовал отказаться от этой идеи, и ну и как минимум подрочить. Если не поможет, подрочить еще раз.
Потом сменить руку и так 10 подходов.
ты написал куда надо, чувак, это именно форум мотоциклистов
Меня подталкнуло на этот шаг то что здесь живая аудитория и очень разносторонние люди.
Они оба сравнительно небольшие по размерам, так что с ростом 175+ будет некомфортно. И тот и другой китайцы, и с запчастями могут быть незначительные проблемки. Оба бренда не идут в сравнение с лидерами рынка, встаёт вопрос с безопасностью, это особенно важно, так как судя по посту у тебя первый конь такого формата. На регулмото явные проблемы с крашпэдами и упирающимися коленками в бензобак, виго слишком тяжелый, потому что там много металла сзади (маятник металл, задняя скоба с крылом тоже металл, конструкция прямо с завода тоже с недочётами, но это придирки). Про лёгкое бездорожье на шоссейной резине можно, я думаю, не задумываться, хотя интересно понять, что подразумевается под «лёгким бездорожьем». Ликвидность лучше изучить по маркетам вторички, тут не подскажу ничего совсем.