Ну а как ещё?
Приятно будет если к тебе как глазу обратиться?
Типа: эй,ху***ло,закрой пасть. Мне все равно что у тебя там...
Мы должны быть людьми,если хотим и дальше не признавать себя частью чего-то офигенного и плевать на природу и животных.
У нас в организации схожий вопрос как-то встал,в итоге мы провели опрос среди знакомых и друзей работников и пришлому выводу:
1. Если идёт голосовая помощь и Вы,как специалист сл.поддержки ещё выступаете как личный помощник,то в этом случае можно на 2 или 3 раз обращения человека к Вам - обращаться на ты. Но обязательно называть его имя. Прим. Алексей-ты можешь сделать/попробовать решить свою проблему..
2. Если не возникает голосового общения между сл.поддержки и потребителя (см п.п.1.) тогда сл.поддержки должна обращаться к потребителю на Вы.
3. Употребление местоимения "Вы" в письменной форме может осуществляться как с заглавной буквы,так и с маленькой. Значения не имеет.
4. Всегда называть потребителя по имени,какое б он не указал в форме обращения или при регистрации.
А вы не считаете,что Vc.ru ну совсем не звучит для такого проекта...?
Почта,Wire messenger и мобильная связь вот всё что нам нужно.