На слово "нейронные" будет более правильным, чем "нейролингвистические" в данном контексте, поэтому за это замечание отдельное спасибо Вам ! ))) - исправление уже внес в текст
Там в тексте написаны следующие слова:
"человек сможет решить ряд своих проблем ..." и это действительно так. Слово "сможет" говорит о том, что человеку дается "возможность" решить проблему.
Но там нет слов, что человек "гарантированно решит свои проблемы", или утверждения " человек решит свои проблемы" и т.д.
PS
То есть здесь нужно смотреть на информацию в статье с позиции обучения на тренажере (как игровой механики), что является одним из инструментов достижения цели или решения своих задач.
Текст любых статей не претендует на договор (как юридический документ), где каждое слово должно быть правильно выверено и определено.
Я не претендую на научный характер своей статьи - здесь ставится другая цель. Но если будет стоять задача подкрепить свои высказывания и мысли ссылками на научные статьи по данным фактам, то, конечно же, я это сделаю, чтобы показать большую серьезность и научную обоснованность ) ...
Николай, гарантий нет никаких ))) ...
Все зависит только от нас, а обучение всего лишь помогает нам решить наши проблемы.
Иными словами, обучение - это инструмент, с помощью которого мы решаем свои проблемы. А вот какой инструмент выбрать - мы должны решать сами.
НО, пока не попробуешь разные инструменты - не поймёшь, что тебе лучше подходит. А одного универсального решения для всех все равно не будет.
Именно поэтому я обосновываю свою идею, что тренажер-симулятор (игровые механики в обучении) - это хорошее современное решение для многих.
Николай, пояснение дается дальше, ниже по тексту, вот оно (ЭТО ДОКАЗАННЫЙ НАУЧНЫЙ ФАКТ):
А в-третьих, главный смысл тренажера — это особый алгоритм обучения, который формирует новые нейро-лингвистические связи в головном мозге, помогая неосознанно запоминать новую информацию и применять ее на практике (и все это в игровой форме !).
P.S.
ИМЕННО НА ЭТОЙ ОСНОВЕ СТРОИТСЯ ЛЮБОЙ ПРИНЦИП ОБУЧЕНИЯ - ГЛАВНОЕ ПОДОБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ КЛЮЧИК К ЧЕЛОВЕКУ, ЧТОБЫ ЕГО ВОВЛЕЧЬ, МОТИВИРОВАТЬ, ПРОЯВИТЬ БОЛЬШОЙ ИНТЕРЕС К ПРОЦЕССУ ПОЗНАНИЯ B ИЗУЧЕНИЯ.
В ТОЖЕ ВРЕМЯ, КОНЕЧНО, ЕСЛИ У ВАС БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ И МОТИВАЦИЯ, ТО ВЫ ВСЕ СМОЖЕТЕ ОСВОИТЬ И САМИ, ИСПОЛЬЗуя ЛЮБОЙ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ СПОСОБОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫЙ в таблице для голосования
Николай, здесь речь идёт об этих группах в том контексте, что любой маркетолог (как и мы с вами) может иметь разный социальный статус из вышеперечисленного.
И все это говорит о том, что вне зависимости от социального статуса и занятости человек, он может свободно изучать маркетинг, находясь при этом дома, работая в офисе, или быть безработным
Спасибо, Власта! Изменение в этой части формулировки и текста уже внёс ))
Спасибо !!!
Что именно по тексту имеете ввиду, уточните пожалуйста ? (для меня это важно...)
Маркетинг - это всегда про бизнес ...
Иван, уточни пожалуйста ? Ты попробовал бесплатный тест-драйв ? Как тебе такой формат обучения ?
Тут, в любом случае, корень у этих слов один - "мог" или "не мог" ))).
А что касается гарантий, то их можно давать только на свой продукт - это то, что ты можешь лично сам делать и контролировать. А всё то, что выходит за рамки этого продукта - там дать гарантию уже сложно.
Вот, например, Николай, в этом контексте я вспомнил официальных автодилеров, которые, как правило, не продлевают гарантию на свои авто, если они обслуживались не у них, а где-то в других не авторизованных центрах.
Это именно та ситуация, когда они отказываются давать гарантию на свои авто, так как владелец ушел от условий гарантии, отклонился от условий, и официальный автодилер уже не может контролировать, что происходит за пределами его обслуживания
При этом Вы правы, когда играешь в долгую и работаешь на длинную дистанцию - доверие, конечно же, очень важно. И тут уже будут подключаться важные метрике NPS, Churn rate и т.д.