5 ошибок таргетологов (часть 1)

Привет, я Артем! Это мой блог, в котором рассказываю про рекламу, маркетинг, автоматизацию бизнеса и интересные мысли.

Поговорим о 5 ошибках, которые встречаются у начинающих таргетологов

5 ошибок таргетологов (часть 1)

Оглавление:

1 ошибка:

Нужен логин и пароль от вашего Facebook, чтоб настроить рекламу

Грубая ошибка. Фейсбук отслеживает откуда и с какого устройства заходите на платформу, поэтому как только человек входит с ваших данных, переходит в Ads Manager и пытается настроить рекламу - выпадет бан на рекламную компанию или на весь социальный профиль (что намного хуже). Если таргетологу нужно настроить с вашего аккаунта, тогда либо встречайтесь в живую, либо используйте TeamViewer, чтоб таргетолог подключился к вашему экрану дистанционно

Не давайте свои данные от Facebook при настройке рекламы

Галицын Артем, Таргетолог | PM

2 ошибка:

Отключать креативы в рк

Рекламная компания (рк) состоит из трёх уровней:

1 уровень - компания

2 уровень - группы объявлений

3 уровень - объявления (креативы)

В фейсбуке алгоритм настроен, что минимальная единица оптимизации - группа.

Зачастую на 2 уровне в одной группе может быть несколько креативов. Анализируя статистику вам покажет фейсбук, что одни креативы хуже отработали, другие лучше. Неопытные стараются сразу отключить неэффективные креативы в действующей рк.

5 ошибок таргетологов (часть 1)

Благодаря таким действиям, оптимизация всей компании сбивается и тот прогресс, который был достигнут искусственным интеллектом в рекламе зануляется. Если хотите отключить неэффективный креатив - отключайте группу, так сохраните оптимизацию.

Отключайте не креативы, а группы, в которых находятся креативы

Галицын Артем, Таргетолог | PM

3 ошибка:

Создавать цель “Конверсии” в не прогретых рекламных аккаунтах (рк)

Фейсбук отслеживает, когда вы в последний раз запускали рекламу. Если, например, у вас аккаунт лежал пол года/рекламы не было и вам сразу захотелось получить заявки (имя и номер телефона) настраивая на цель "Конверсии" – ждите бан.

5 ошибок таргетологов (часть 1)

У таргетологов есть правило: на новом рекламном аккаунте первым этапом запускается цель трафик/охват на 100 рублей, так откручиваем три дня. Вторым этапом запускаем цель конверсии на 100 рублей и тоже откручиваем три дня. После шести дней открутки запускайте рекламу на нормальные бюджеты с уже прогретого рк.

Советую каждое утро заходить в биллинг и списывать по 100-150р накопленной суммы фейсбука. Так быстрее уйдут лимиты в рекламном аккаунте.

Прогревайте рекламный аккаунт перед запуском рекламы

Галицын Артем, Таргетолог | PM

4 ошибка:

Делать дизайнерские баннеры, игнорируя нативные

Нативные баннеры сделаны в виде обычных историй Instagram, которые вы пролистываете у друзей/звезд.

Сначала кажется, что чем красивее баннер, тем больше внимания должен собрать, но жизнь такова, что человеку нравится простое, поэтому дизайнерские баннеры порой пролистывают после 0,3 секунды просмотра, а на нативных останавливаются и читают текст.

Нативный баннер (сделан в Instagram)
Нативный баннер (сделан в Instagram)

Также, 50% успеха рекламной компании - текст. Нативные баннеры делаются за 2-3 минуты, тем самым можете протестировать больше вариаций текста и найти лучший.

Нативные баннеры - хороший вариант, который игнорируют

Галицын Артем, Таргетолог | PM

5 ошибка:

Использовать один и тот же текст на баннерах

Самый важный ингредиент, который влияет на кликабельность (CTR), а значит и на всю цепочку - текст на баннере.

Чем лучше ваш текст, тем больше CTR, больше желания приобрести товар у клиента. Хороший таргетолог будет менять не только дизайн баннеров, но и оффер, месседжи на баннере. Перебирать вариации оффер + месседж

Хороший текст на баннере = 50% успеха

Галицын Артем, Таргетолог | PM

Готовлю вторую часть "5 ошибок таргетологов", где расскажу об ошибках на средних уровнях настройки таргетированной рекламы Instagram/Facebook, а какие ошибки были у вас?

Мой Instagram: @mm_156

Мой Telegram: @galicin_artem

Начать дискуссию