5 ошибок таргетологов (часть 1)
Привет, я Артем! Это мой блог, в котором рассказываю про рекламу, маркетинг, автоматизацию бизнеса и интересные мысли.
Поговорим о 5 ошибках, которые встречаются у начинающих таргетологов
Оглавление:
1 ошибка:
Нужен логин и пароль от вашего Facebook, чтоб настроить рекламу
Грубая ошибка. Фейсбук отслеживает откуда и с какого устройства заходите на платформу, поэтому как только человек входит с ваших данных, переходит в Ads Manager и пытается настроить рекламу - выпадет бан на рекламную компанию или на весь социальный профиль (что намного хуже). Если таргетологу нужно настроить с вашего аккаунта, тогда либо встречайтесь в живую, либо используйте TeamViewer, чтоб таргетолог подключился к вашему экрану дистанционно
2 ошибка:
Отключать креативы в рк
Рекламная компания (рк) состоит из трёх уровней:
1 уровень - компания
2 уровень - группы объявлений
3 уровень - объявления (креативы)
В фейсбуке алгоритм настроен, что минимальная единица оптимизации - группа.
Зачастую на 2 уровне в одной группе может быть несколько креативов. Анализируя статистику вам покажет фейсбук, что одни креативы хуже отработали, другие лучше. Неопытные стараются сразу отключить неэффективные креативы в действующей рк.
Благодаря таким действиям, оптимизация всей компании сбивается и тот прогресс, который был достигнут искусственным интеллектом в рекламе зануляется. Если хотите отключить неэффективный креатив - отключайте группу, так сохраните оптимизацию.
3 ошибка:
Создавать цель “Конверсии” в не прогретых рекламных аккаунтах (рк)
Фейсбук отслеживает, когда вы в последний раз запускали рекламу. Если, например, у вас аккаунт лежал пол года/рекламы не было и вам сразу захотелось получить заявки (имя и номер телефона) настраивая на цель "Конверсии" – ждите бан.
У таргетологов есть правило: на новом рекламном аккаунте первым этапом запускается цель трафик/охват на 100 рублей, так откручиваем три дня. Вторым этапом запускаем цель конверсии на 100 рублей и тоже откручиваем три дня. После шести дней открутки запускайте рекламу на нормальные бюджеты с уже прогретого рк.
Советую каждое утро заходить в биллинг и списывать по 100-150р накопленной суммы фейсбука. Так быстрее уйдут лимиты в рекламном аккаунте.
4 ошибка:
Делать дизайнерские баннеры, игнорируя нативные
Нативные баннеры сделаны в виде обычных историй Instagram, которые вы пролистываете у друзей/звезд.
Сначала кажется, что чем красивее баннер, тем больше внимания должен собрать, но жизнь такова, что человеку нравится простое, поэтому дизайнерские баннеры порой пролистывают после 0,3 секунды просмотра, а на нативных останавливаются и читают текст.
Также, 50% успеха рекламной компании - текст. Нативные баннеры делаются за 2-3 минуты, тем самым можете протестировать больше вариаций текста и найти лучший.
5 ошибка:
Использовать один и тот же текст на баннерах
Самый важный ингредиент, который влияет на кликабельность (CTR), а значит и на всю цепочку - текст на баннере.
Чем лучше ваш текст, тем больше CTR, больше желания приобрести товар у клиента. Хороший таргетолог будет менять не только дизайн баннеров, но и оффер, месседжи на баннере. Перебирать вариации оффер + месседж
Готовлю вторую часть "5 ошибок таргетологов", где расскажу об ошибках на средних уровнях настройки таргетированной рекламы Instagram/Facebook, а какие ошибки были у вас?
Мой Instagram: @mm_156
Мой Telegram: @galicin_artem