Кульминация, заключительная часть. Я прилетаю в России — УРА! Я на родине. Первым делом я пишу в Купи билет. И тут начинается все самое неприятное. Телефонов у них нет, только онлайн, только чат или почта. Я написал приложил все документы, номер рейса, письмо от представителя, номер билета, да все что было. Всю информацию приняли, конечно же, сказали помогут разберутся. И тут то пошло время ожидания по факту они написали одно письмо в ChinaEastern и все! Я каждые несколько дней писал на почту, с которой они мне писали, но это иногда не получалось. Приходилось снова заходит на их сайт в личный кабинет вводить всю информацию заново и ждать ответа оператора в чате, а потом только уже на своей почте. Так было примерно раза два. Все их ответы были однотипны «ждите ваш вопрос в разработке» или мы всего лишь посредники и ничем помочь более, как отправить им писмьо не можем, а уж тем более вернуть деньги, мы не несем ответственность за Авиакомпанию. Мы только продаем ну я от себя скажу просто, конечно, их формулировки более лаконичны. Все таки юристы не зря работают. И так было около 2 месяцев. Я писал письма получал один и тот же ответ. Так же агрегатор предложили мне самом решить этот вопрос и написать самому в Авиакомпанию, но это не так просто не один существующий эл. адрес не работал письма не уходили туда. Брал контакты c их сайта ChinaEastern. Спустя два месяца мне пришел ответ от Купи билет, мол им ответила Авиакомпания и сказала, что вернуть деньги они могут, но там есть один нюанс.