Купил билет, а возврата

История из моей жизни, как одни кинули меня на деньги, а вторые не смогли помочь и еще комиссию взяли за это.

И так все началось этим летом, когда я полетел в Южную-Корею. Главные герои моего рассказа это сервис « Купи билет» — посредники, и «China Eastern Airlines» — Авиаперевозчик, которыми я летел весь мой маршрут следования.

Ситуация была такая в конце Июля, я вылетел в Южную-Корею из Москвы через Китай авиакомпанией «China Eastern Airlines« билеты которые я купил через агрегатор »Купи билет». Сервис удобный, отличный сайт, все просто, понятно, да и цены иногда радует, но на этом все. Авиакомпании Китая в целом ничего такие мне понравилось. Кормят вкусно лично по мне, отзывчивый стюардт и стюардессы. Отдельно скажу про пилотов эти ребята чувствуют свой аппарат, весь полет был просто, как на мягком облаке, а летел я ими за все время, а это примерно сутки 4 раза. Спросите вы как так-то?

Все из нас прекрасно знают ситуацию в нашей стране и в мире в целом, меня как Русского человека со Славянской внешностью, конечно, не пустили и денег было прилично более 1000 $ наличкой и на карте еще в нашей валюте тысяч 50-60 руб. и скажем мой английский, как для туриста из России вполне сойдет на 3+. Но дело было не в языке и не в деньгах. Мне сказали, что я просто не подхожу под их нормы. Конечно версия стандартная мало денег, плохо знаете язык и нашу культуру мы вам не верим, что вы турист да К-ЕТА тоже была. Вы летели не прямы рейсом, напомню в Южную-Корею нет прямых рейсов из России. Но пограничников это мало волнует и то, что у них сказано мол 100 баксов на день это норма, нет! Дело вовсе не в этом. Я летел с оплаченной гостиницей, а мой план был расписан, как и время. Находиться я там должен был 7 дней, как сказали друзья, которые там живут денег вполне хватило на все развлечения. У них даже сами корейцы, так говорят. Но я Русский и на этом все. Так же мои знакомых и друзей, а они все славянкой внешности не пустили, только и денег у них было в два раза больше на тоже количество дней и язык они знали по лучше, но повторюсь дело не в этом.

Начинается 2 часть моего рассказа. Естественно меня оставили в транзитной зоне я был там сутки, забрали паспорт. И тут все хорошее, что я говорил про Авиаперевозчика закончилось и забылось. Меня должны были отправить обратно домой в России. Я ждал пока представители Авиакомпании прилетят обменяют мне билеты. Так как сам я не могу этого сделать бюрократические издержки. Отношение было более менее если не скандалить и вести себя спокойно. Представители прибыли и пограничники отдали им мой паспорт. Далее я сел в самолет, естественно мне ничего никто не говорит, молча тыкают пальцем, ведут чуть ли не за руку, в туалет не отойти даже. Я не знаю куда и как я полечу сказали, что в России, ну ок.

Мы вылетели из Южной-Кореи обратно домой, но там начался тайфун, перелет у меня с пересадкой в Пекине, но туда я не попал, а сели мы Циндао. Сидели в самолете часов 6, потом нас пустили в Аэропорт, чтоб расселить всех пассажиров в гостиницу. Мне отдают конвертик, где и был мой паспорт и еще должны были быть, как мне потом объяснили знакомые посадочные билеты, а там их не было и представителей нет и борт проводников тоже нет. Никого! Мне просто не обменяли билеты до России их обменяли только до Пекина. Но в Пекин, я не попал! Просто П…ЕЦ! Напомню меняют их представители Авиакомпании, которыми вы летите. Ко мне подходит пограничник и говорит через переводчик мол, где твой билет дальше. Я ему говорю о том, что меня депортировали по факту домой, но билет не обменяли его нет. Он в шоке, конечно. Уходит их там собирается человек 7-8 они думаю, что делать со мной. По итогу он подходит снова и говорит, что если я сейчас не покажу им билет они имеют право задержать и посадить в тюрьму за нарушение погран. контроля Китая. Вообще пушка перспектива оказаться в Китайской тюрьме.

Я попросил представителя Авиакомпании которой летел. Он пришел и сказал, что ничего меня не будет это не их проблемы, что мне не дали обратный билет. И вариант только один покупать новый. Что бы вы понимали билеты из Москвы до Кореи составили не так уж много 60 тысяч. Но это деньги как никак. Билеты из Циндао до Москвы составил 30 тысяч. Я говорю, что это обман и я не буду платить за него. Переговоры шли около 7 часов на границе в Китае я не ел и не спал больше суток. По итогу у меня оставалось очень мало времени до того момента, как они имели право взять меня под стражу. Мне пришлось купить билет за свои деньги, представитель отказался менять, но ввел меня в заблуждение и обманул, что я могу вернуть всю сумму. Дал даже письмо, в котором говорится, что деньге за перелет, а это порядка 30 тысяч вернут. На основе этих слов, и этого письма, я согласился купить билет. Но сделать это можно только через сервис, которым я купил эти билеты. А это у нас, конечно, Купи билет.

Кульминация, заключительная часть. Я прилетаю в России — УРА! Я на родине. Первым делом я пишу в Купи билет. И тут начинается все самое неприятное. Телефонов у них нет, только онлайн, только чат или почта. Я написал приложил все документы, номер рейса, письмо от представителя, номер билета, да все что было. Всю информацию приняли, конечно же, сказали помогут разберутся. И тут то пошло время ожидания по факту они написали одно письмо в ChinaEastern и все! Я каждые несколько дней писал на почту, с которой они мне писали, но это иногда не получалось. Приходилось снова заходит на их сайт в личный кабинет вводить всю информацию заново и ждать ответа оператора в чате, а потом только уже на своей почте. Так было примерно раза два. Все их ответы были однотипны «ждите ваш вопрос в разработке» или мы всего лишь посредники и ничем помочь более, как отправить им писмьо не можем, а уж тем более вернуть деньги, мы не несем ответственность за Авиакомпанию. Мы только продаем ну я от себя скажу просто, конечно, их формулировки более лаконичны. Все таки юристы не зря работают. И так было около 2 месяцев. Я писал письма получал один и тот же ответ. Так же агрегатор предложили мне самом решить этот вопрос и написать самому в Авиакомпанию, но это не так просто не один существующий эл. адрес не работал письма не уходили туда. Брал контакты c их сайта ChinaEastern. Спустя два месяца мне пришел ответ от Купи билет, мол им ответила Авиакомпания и сказала, что вернуть деньги они могут, но там есть один нюанс.

По правилам авиакомпании тариф (23 925 руб. с учетом использованных сегментов перелета) и топливный сбор (23 605 руб. сумма с учетом использованных такс) данного перелета не возвращаются как до вылета, так и после неявки. Получится вернуть только неиспользованные аэропортовые сборы.

Из суммы к возврату удержатся:

  • Сервисный сбор Купибилета за возврат — 1 000 руб. за билет пассажира.
  • 2% от стоимости заказа — 1 031 руб.

Сбор за оформление заказа — 1 166 руб. — тоже не возвращается.

Итого к возврату за билет — 812 руб. Скорость возврата зависит от вашего банка.

Максимальный срок — 30 дней, но обычно деньги приходят в течение 2-10 дней.

Вот так дорогие читатели. Такое вот отношение и тех и других. Никто не смог защитить мои интересы, как клиента. Да и еще взяли комиссии за все, что только можно. Клиентоориентированность на высшем уровне, что у тех, что и других. Сказать, что я хочу покупать через этот агрегатор билеты, нет, не хочу. Что я захочу полететь этой Авиакомпанией, нет. Им всем пофигу, цель взять деньги и снять с себя по максимуму ответственность. Это мое личное мнение. Где и как покупать билеты дело каждого. Спасибо если вы прочитали мой рассказ до конца. Может быть мой опыт кому то пригодиться в будущем, но я пожелаю, чтоб ни у кого его не было. А все было легко и приятно. Всем удачи! )

Начать дискуссию