Ahoj! Rad tě vidím zde :)
Я не утверждаю, что он был испорчен курьером, но с вероятностью 80% могу предположить, а все остальное писал выше, повторяться на эти глупости, не вижу смысла.
Читать умеете? Я писал о том, что товар испорчен. Поднимитесь в самых верх ветки и прочитайте сначала, затем делайте выводы.
Я не доверяю никому, а сравниваю автора и свой личный опыт, которые в совокупности позволяют расценить данную ситуацию, что курьер хамил, как истину. А представительство, это не опровергло.
В этой жизни, никто никому не обязан, но за ненадлежащее выполнение услуги, имеется буква закона.
Улыбаться никто и не заставляет. Достаточно просто выполнить свои обязанности, за которые получил деньги. Свое хамство и необразованность, пускай оставит своим родным: маме, жене, детям и т.д.
И да, мы упустили самую важную информацию. Сообщите, пожалуйста, нам ее: срок действия карты, имя карты владельца, CVC. Когда получите код подтверждения, напишите нам в личные сообщения его.
С уважением,
Озон.Global.
А кто-то же сидит и сочиняет подобные схемы... Целый штат набирают🤣🤣
Они настолько маленькие, что мы о них пока не знаем🥲