Водитель «Ситимобила» повредил товар при транспортировке

Добрый день. Не думала, что когда-нибудь придется писать в приемную, но столкнувшись в настолько кошмарным сервисом и невозможностью получить внятную обратную связь, решила воспользоваться своим правом.

149149

Фото торта до отправки только с одной стороны. Причем наляпано даже на этой "лицевой стороне". Фото "испорченного" мелкое, не разобрать вообще, каким боком торт съехал, была ли подложка, чтобы торт не катался?
Клиент торт принял? Зачем он принял поврежденный товар? Обратно пусть везет.

Из вводных - только слова автора. Клиентоориентированнность не в том, чтобы лизнуть клиенту, а чтобы разрешить спорную ситуацию. Вот объективно, доказательств вины водителя нет. Он курьер и не обязан никому улыбаться.

56
Ответить

Врядли автор отправляла испорченный торт, здесь есть резон просто поверить.
Другой вопрос, который всегда меня в доставке интересовал, действительно ли транспортная компания ответственна за любые повреждения товара, если он заведомо так упакован, что для его доставки в сохранности необходимо принимать какие-то нетривиальные меры? Это же не спецтранспорт по доставке еды, а просто дефолтный курьер.

Кстати, условия транспортировки часто указываются на коробке в виде специальных значков)) На этой коробке или в каких-то официальных документах по данной продукции есть знак "не переворачивать"?

30
Ответить

Улыбаться никто и не заставляет. Достаточно просто выполнить свои обязанности, за которые получил деньги. Свое хамство и необразованность, пускай оставит своим родным: маме, жене, детям и т.д.

13
Ответить