3 звонка, где ответ "пришлите скрины в чат, мы передадим претензию" - толку 0, т.к. они передают тех. Претензию, проблему решать ни кто не хочет, отказываются вернуть деньги (с возвратом товара) или исправить косяк с доставкой второго отвара, им просто пофигу на клиента.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что не удалось порадовать вас заказом. Действительно, чтобы участвовать в акции, необходимо добавить 2 позиции в корзину, после чего 1 товар станет бесплатным (на него применится скидка равная стоимости позиции). Информация об акции размещена на сайте и в приложении. С условиями можно ознакомиться в подборке акции и при переходе на страницу ресторана. Также, подробные условия акции размещены на нашем сайте, в специальном разделе.
Мы совсем не хотели вводить вас в заблуждение. Проводим акции, чтобы дать пользователям возможность сделать выгодный заказ. Верим в то, что сможем вернуть ваше доверие и очень будем ждать ваших заказов 💚