Как человек, далекий от маркетинга, но постянно сталкивающийся (как техподдержка) с устной и письменной благодарностью клиентов, переживших consumer-экспириенс, хочу Вам сказать чистосердечное спасибо за статью!И подписываюсь на ваш блог).Есть два типа компаний на мой взгляд, условно для реального примера - apple и microsoft. Первая - это секта (brend-addicted), второе - религия (монополист). Каждая уважающая себя секта стремится стать религией, иначе канет в небытие. Так было с большинством мировых религий и компаний... И даже с нынешней "пандемией" мне кажется такая же ситуация, бигфарма хочет стать новой религией) И тут уж, как я понял из наблюдений, с точки зрения маркетологов все средсдства хороши. А если не получилось, ну что ж, собака сдохла, блохи спрыгнули и ищут новую собаку)
и понять из них, что покупать газик уже поздно)