Тренды продаж 2024

1. Дальнейший уход в мессенджеры - Whatsapp, Telegram, VK.
Все больше клиентов предпочитает звонкам переписку
- Удобно
- Быстро
- Фиксируются договоренности
2. Ускорение пути клиента.
Устраните барьеры, лишние касания. Не мешайте Клиенту купить ваш продукт.
Отвечайте на звонки, быстрее отвечайте на запросы в переписке.
ПРОЙДИТЕ ПУТЬ КЛИЕНТА САМИ ИЛИ С ПОМОЩЬЮ ЗНАКОМОГО.
3. Фокус на взаимоотношениях.
Если кроме цены Клиента ничего не держит, то он с вами ненадолго.
4. Существующие клиенты важнее новых.
- Постарайтесь вернуть тех, кто ушел
- Поработайте с теми кто редко покупает, но мог бы чаще
- Проанализируйте тех, кто стал меньше покупать (почему?)
5. Еще больше работы с отзывами и комментариями
- Просите Клиентов писать хорошие отзывы о вашей деятельности
- Быстро реагируйте на плохие (часто можно удалить ,если правильно и вовремя среагировать)
6. Обучайте Клиентов пользованию своим продуктом.
Снимите видео, напишите инструкцию, дайте попробовать.
7. Продавайте результат или эмоции от совершенной покупки.
Сам по себе продукт - это только средство достижения цели.
Покупая курс по обучению - человек покупает знания, которые помогут зарабатывать больше или помогут повысить компетенции, которых не хватает для карьерного роста.
8. Выравнивайте работу отделов - маркетинг, продажи, доставка
Они должны работать на одном качественном уровне.
У вас может быть крутой сайт, который генерит клиентов. А отдел продаж сливает этот трафик.
9. Уход от дешевых манипуляций
"Завтра цена поднимется", "Купи или потеряешь" - все больше людей не верят этим лозунгам.
10. Освободи Клиента от ненужной информации о своем продукте.
Учитывая информационный шум вокруг Клиенту проще купить, когда проще выбрать. Дай основное и важное.
Какие еще тренды замечаете? пишите в комментарии👇👇👇

Начать дискуссию