Речевые привычки, которые мешают продавать больше
Одной из причин низких продаж является плохая коммуникация Продавца с Клиентом
Прокачивайте свою речь, чтобы звучать убедительнее и не подрывать доверие к вам как Продавцу
❌ Извиняюсь за задержку
✅ Спасибо за ожидание (терпение)
Извинения, конечно, хорошо, но лучше поблагодарить Клиента за терпение
❌ Не знаю/не могу/не сталкивался
✅ Мне необходимо время для того чтобы узнать, что можно сделать
Вы не можете знать все, поэтому Клиент обычно спокойно относится к ситуации когда вы уходите за дополнительной информацией к руководству, коллеге и т.д.
❌ Мы постараемся/мы рассмотрим/мы подумаем
✅ Я предлагаю 2 варианта решения вашего вопроса
Избегайте общих формулировок, что значит вы постараетесь? Клиенту нужно решить свой вопрос, вы сможете решить или нет?
Спасибо вам
❌ Пожалуйста
✅ Рад был вам помочь
❌ Есть еще вопросы?
✅ Какие нюансы могли пропустить с вами?
❌ Я вас услышал
✅ Я понял, что вы имеете ввиду
❌ Вы не понимаете
✅ Возможно, я неправильно объяснил
Продавец часто более компетентен в продукте, но зачем выставлять Клиента глупым или непонимающим
Успех в продажах кроется в деталях, по максимуму убирайте из лексикона конфликтогены - слова, интонации, речевые обороты, которые вызывают агрессию, напряжение и недопонимание