Речевые привычки, которые мешают продавать больше

Одной из причин низких продаж является плохая коммуникация Продавца с Клиентом

Прокачивайте свою речь, чтобы звучать убедительнее и не подрывать доверие к вам как Продавцу

❌ Извиняюсь за задержку

✅ Спасибо за ожидание (терпение)

Извинения, конечно, хорошо, но лучше поблагодарить Клиента за терпение

❌ Не знаю/не могу/не сталкивался

✅ Мне необходимо время для того чтобы узнать, что можно сделать

Вы не можете знать все, поэтому Клиент обычно спокойно относится к ситуации когда вы уходите за дополнительной информацией к руководству, коллеге и т.д.

❌ Мы постараемся/мы рассмотрим/мы подумаем

✅ Я предлагаю 2 варианта решения вашего вопроса

Избегайте общих формулировок, что значит вы постараетесь? Клиенту нужно решить свой вопрос, вы сможете решить или нет?

Спасибо вам

❌ Пожалуйста

✅ Рад был вам помочь

❌ Есть еще вопросы?

✅ Какие нюансы могли пропустить с вами?

❌ Я вас услышал

✅ Я понял, что вы имеете ввиду

❌ Вы не понимаете

✅ Возможно, я неправильно объяснил

Продавец часто более компетентен в продукте, но зачем выставлять Клиента глупым или непонимающим

Успех в продажах кроется в деталях, по максимуму убирайте из лексикона конфликтогены - слова, интонации, речевые обороты, которые вызывают агрессию, напряжение и недопонимание

1
Начать дискуссию