Речевые привычки, которые мешают продавать больше (часть 2)

Речевые привычки, которые мешают продавать больше (часть 2)
Продолжаем исправлять речевые и письменные ошибки в диалоге с Клиентом
❌ Хотел бы предложить
✅ Предлагаю...
Лишние вопросы утомляют диалог, есть что предложить - предлагайте и точка
❌ Можно спросить?
✅ Спрашивайте
Задавать вопрос о задавании вопроса, зачем?
❌ Посмотрите на сайте
✅ Вот прямая ссылка на товар
Нельзя гонять Клиента по сайту и каталогам, это не так увлекательно как некоторые думают
❌ Достаточно (весьма) выгодно
✅ Выгода в %, рублях, днях,
Достаточно каждый определяет индивидуально, вам достаточно - Клиенту может быть и нет
❌ Мы лучше всех, у нас нет конкурентов
✅ Об этом лучше не писать
Клиент может воспринять эту информацию (даже если она правдива) как хвастовство, а это не вызывает доверие
❌ Прайсик, заказик, приветик, машинка, человечек
Уменьшительно-ласкательные лучше убрать полностью из лексикона
Прокачивайте свою речь, чтобы звучать убедительнее и не подрывать доверие к вам как Продавцу

Присоединяйтесь к телеграмм канал про продажи

Речевые привычки, которые мешают продавать больше (часть 2)
Начать дискуссию