Соцсети как инструмент пиара, монетизации и быстрого заработка, видимо, скоро сойдут на нет. Я, классический пиарщик, всю жизнь работающий на базе информационных поводов и коммуникаций со СМИ, смотрю на это с тайной радостью. Объем контента, продвигаемого в соцсетях, и сами соцсети в ближайшие год-полтора время сильно подрихтуются, а то, что останется на поверхности, снова будет требовать пресс-релизов и пресс-конференций. Конечно, соцсети умрут не сразу, и ваш босс, по-прежнему будет требовать, чтобы о его бизнесе или сервисе писали не только журналисты, но и блогеры. Но и СМИ подсократятся, вне всяких сомнений. До недавнего времени объемы информации, проходящей через СМИ и соцсети, были примерно сопоставимы, и поэтому неизбежные риски сотрудничества с блогерами оказывались не так заметны, если ежемесячный объем публикаций, выходивших в СМИ, обеспечивал большее покрытие аудитории, чем усилия блогеров.