{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Бизнес-школа Капитал

68% клиентов к вам больше не вернутся. Почему?

Олег Сгонников
Основатель Бизнес-школы Капитал

Однажды, специалисты изучающие общественное мнение, провели интересный опрос. Они задавали клиентам различных компаний, фирм всего один вопрос:

«Почему они не хотят возвращаться обратно в эту организацию?»

И вот результаты этого опроса:

1% клиентов уходит естественным путем.

3% клиентов переезжают.

5% клиентов меняют интересы.

9% клиентов по конкурентным причинам.

14% клиентов не устроило качество товаров и услуг.

68% клиентов уходят из-за ПЛОХОГО СЕРВИСА!

68%!!!

Если мы хотим сохранить наших клиентов, если мы хотим много повторных продаж, если мы хотим, чтобы о нашей организации шла хорошая молва, то просто крайне необходимо улучшать свой СЕРВИС!

Давайте разберемся в том, что именно нужно делать, чтобы наш сервис был выше, чем у наших конкурентов, чтобы мы выгодно от них отличались.

Для начала, примите несколько важных истин.

Истина №1

СЕРВИС состоит из мелочей.

Истина №2

В СЕРВИСЕ мелочей не бывает.

Истина №3

СЕРВИС создают люди.

Истина №4

Ключевой составляющей превосходного СЕРВИСА является ОТНОШЕНИЕ наших людей к клиенту.

Истина №5

Превосходный СЕРВИС есть только там, где подробно описаны стандарты работы каждого сотрудника, обслуживающего клиента.

Истина №6

Превосходный СЕРВИС есть только там, где проводятся регулярные инспекции на предмет соблюдения сотрудниками установленных стандартов обслуживания.

Истина №7

Превосходный СЕРВИС есть только там, где сотрудники, работающие с клиентами, регулярно тренируются в выполнении установленных стандартов.

Вышеизложенные истины являются основополагающими для создания и поддержания превосходного СЕРВИСА.

Но для того, чтобы наладить сервис, нужно контролировать своих сотрудников, обучать их и показывать личным примером как нужно общаться с клиентами, как нужно к ним относиться. Но когда это успевать, если основатели бизнеса и директора по уши в задачах... всегда, как белка в колесе, а прибыль не увеличивается. Знакомо?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null