Новые клиенты: коллаборация с Litrec

Новые клиенты: коллаборация с Litrec

В августе я задумалась над тем, чтобы найти бренды, и создать интересную взаимовыгодную коллаборацию. Мой взгляд упал на Litrec.

В течении недели мы договаривались о совместном взаимодействии и механике акции. Все, кто хоть раз имел опыт работы с Litrec знают, что практически везде ребята дают промокода на книги в подарок. Это получили и мы. Нам был дан промокод с на х кол-во книг в подарок из подборок, которую, кстати, мы собирали сами, за что огромное спасибо Litrec, это было увлекательно.

Дальше я поняла, что просто дать клиентам промокод будет очень скучно и не выгодно никому. Тем более все знают, что если тебя простят что-то сделать за подарок ты намного охотнее соглашаешься на это, чем на "просто забери подарок", это уже игры разума, почему все происходит именно так)

Была выбрана следующая цепочка взаимодействия, мы выбрали 2 вида маркетинга: email (+ sms) и СММ. В email после офферного предложения клиент видел информацию о возможном получении подарка, если пройдет небольшой опрос и поделится опросом с другом (читать ведь интереснее вместе!). Здесь мы закрывали следующие точки боли (получение новых клиентских почт + небольшой castdev, где мы узнавали, как принимают решение клиенты, какие продукты любят итд) далее в течении 2-3 часов, мы в обратном письме вместе с welcome информацией мы отправляли ссылку на подарок от ЛитРес.

Новые клиенты: коллаборация с Litrec

С SMM все происходило также)

Новые клиенты: коллаборация с Litrec

По итогу, мы выполнили kpi, и количество привлеченных почт было 100+, при затратах в 0 рублей.

Кстати, если хотите получить книгу в подарок, Вы знаете, что делать

1 комментарий

поделитесь, как Вам механика акции?
как можно было бы улучшить?

Ответить