технические специалисты @СберМегаМаркет 2 месяца решали технические проблемы, настал момент оплаты, т.к. Мвидео(МВМ) предоставили под нас(пострадавших) приставки в СММ, но выяснилось, что СММ банально не могут выставить индивидуальные ссылки пострадавшим на оплату. Я понимаю что ваш CMS сайта на коленке писали, но реально вы с начала декабря в СММ чем занимались то??? Вы чего там решали??? вы тупо ждали приставки от МВМ, а когда они пришли в конце января, вы только тогда озадачились, а как выставить людям ссылки на оплату... ведь ваш CMS сайта собран на коленке и в нем нет такой возможности.
Меня больше всего раздражает в этой ситуации такое предложение :
." Важный момент, если сотрудник СберМегаМаркета не дозвонится до клиента/клиент не успеет взять трубку, то переоформление будет невозможно".
Данная новость была еще в декабре 2021. И вот уже 02.02.2022 года, мы сидим с сотовым телефонами 24 часа в сутках в бане, туалете, на кухне, вообще не выпуская телефон из рук. Я строитель, я в цехах на заводах хожу, в местах бываю где связи нету и не положено ей быть, у меня люди отбойниками большими работают но мне приходится в руках держать телефон, что бы хотя бы по вибрации понять, что мне кто то позвонил. Сколько можно издеваться над нами?
вполне возможно и такое.