Какой-то переход на личности померещился 😅 Ну да ладно, оставим без внимания. Возьмем придуманную, но вполне возможную ситуацию: я сильно заранее вызвал такси для поездки в аэропорт, но из-за внезапной глухой пробки такси опоздало ко мне и, как следствие, я опоздал на нем в аэропорт и на рейс, причем от меня до аэропорта ехали не более прогнозируемого времени. Кто виноват в опоздании на рейс?
Это не личная переписка
Супер-идея. Еще из салона просить открыть багажник и не выходить, пока не открыл его из салона, либо не стал выходить, чтобы это сделать снаружи
Лучший комментарий ❤️
В середине декабря впервые в моей жизни поезд (не такси и не самолет) опоздал на 6 часов из-за непогоды. Мне, кроме неудобств в виде ночного ожидания на вокзале в чужом городе это ничего не доставило, но уверен, что были те, кто опоздал в итоге на работу/самолет/встречу или ещё куда-то. Им надо было ещё более «заранее» выезжать?
Жизнь и здоровье людей - высшая ценность!
1. Не про Яндекс и оплату картой, но про такси в Ереване:
Единственный раз был в Ереване в 2016 году, когда жена ездила туда в командировку, а я с ней за компанию, чтобы отметить там свой ДР - самые лучшие воспоминания, но только два случая омрачили поездку и оба связаны с такси. Первое "приключение" началось сразу после прилета. Так, как поездка была по работе и оплачивалась компанией, нужно было предоставлять чеки. Для этого заказали и оплатили такси на стойке в аэропорту. В то время с мобильным интернетом там было не очень и, как следствие, навигаторами там не пользовались. Пока таксист ехал, ему по телефону кто-то подсказывал дорогу. В итоге мы проезжали мимо одного из мест трижды, но в итоге, слава Богу доехали )) По приезду таксист предложил записать его телефон, чтобы звонили напрямую, если понадобится такси или экскурсия - они (таксисты), видимо, так подрабатывают. Через несколько дней, как раз в День рождения, когда уже немного обосновались и начали ориентироваться в городе,, у отеля Mariott взяли такси, чтобы доехать до своего отеля ~1-1.5 км и 5 мин. поездки - не хотелось идти в жару в гору. По приезду нам объявили цену 5000֏ вместо 600֏ или ~90₽ (у них цены на поездки написаны на машинах и 600 драм - минимальная поездка до 5 км, кажется). Только после угрозы обращения в полицию согласился на реальную цену. Справедливости ради, позже в отеле вызвали такси, на котором сначала поехали в казино, потом на озеро Севан с экскурсиями и рестораном, потом обратно. За целый день заплатили 12500 или около 2000 рублей
2. Про Яндекс и оплату картой, но в Калининграде:
В сентябре был в Светлогорске и собрался в Калининград ~50км. Вызываю такси и способ оплаты ApplePay. Приходит сообщение "Не удалось списать деньги. Поедете за наличные?". Я проверяю баланс и лимиты по карте - все ок. Пробую еще несколько раз с тем же результатом, после чего мне приходит сообщение о том, что оплата картой заблокирована. Написал в поддержку, где после сообщений "сам дурак" (зачеркнуто) "обращайся в банк", предложили привязать другую карту. Я пытаюсь изменить способ оплаты с ApplePay на привязанную карту, но способ для меня более недоступен - только наличные, которых нет. До ближайшего банкомата около 3км с багажом по горной местности с резкими спусками и подъемами. Часа через полтора я до него добрался, снял наличные с комиссией, т.к. чужой банкомат и решил вызвать снова. Стоимость выросла на 400₽ + 100₽ комиссии. Спасибо Google - подсказал, что есть Maxim, где цены дешевле и welcome-бонус 500₽. По дороге таксист рассказал, что у Яндекса там такое часто бывает и нужно отвязать карту и привязать заново. А еще можно перевести водителю на карту )) - об этом я не подумал. В итоге по возвращению в Москву вывел на главный экран приложения Ситимобил и Ситидрайв, а Яндекс.Go и Яндекс.Драйв убрал подальше и с тех пор еще не открывал.
Всем бобра! Берегите себя!
Ну яндекс еще и гугл с другими сервисами рекламирует
С диагнозом спорить бесполезно. Всего доброго