Заблокировали профиль Авито просто так. Разговаривал с покупателем и оказался заблокированным (В поддержке сидят идиоты)

У меня был профиль на Авито с осени 2021 года (До этого был профиль с 2019 года), на котором было 19 положительных отзывов, много продаж. С почтой блаблабла@gmail.com (Инфа для Авито). Продавал в основном компьютерное железо, т.к. на этом зарабатывал, да и просто было интересно потрогать и потестить разные комплектующие.

В один момент, 6 января 2022 года мне написал человек по поводу объявления «Видеокарта MSI GTX1060 3Gb» (Могу ошибаться, но вроде бы по нему. Ибо прошло много времени, да и писали очень часто). Человек находился в станице и хотел приобрести товар доставкой через Авито. Меня это не устраивало, т.к. я не собирался ждать пару дней, и покупателя я бы без проблем нашел в городе. Я предложил человеку по полной предоплате через почту или на такси. Он мне скинул свой (якобы) адрес. Человек у меня спросил сколько будет стоить, я посмотрел на Яндекс Go, и сказал ему цену. Затем он решил указать другой адрес и спросил сколько будет стоить (Не знаю зачем и для чего), точно также все ему написал. В это время я находился не дома, решил доехать до дома и продолжить разговор.Захожу в Авито и мне пишут: «Ваш профиль был заблокирован. Причина блокировки — вы предлагали сомнительные условия покупки». .Хочу подметить, денег мне человек нисколько не скинул. Я подобным образом отправлял далеко не 1 раз, и на сумму гораздо больше, и при этом покупатель всегда оставался доволен.

Вот тут у меня возникает вопрос, почему я не имею право отправить товар человеку не через Авито? Я человека не заставлял, ничего не навязывал и т.д. В данный момент никаких действий против правил Авито я не совершал. Никаких ссылок на доставку покупателю я не отправлял.Писал множество раз в тех поддержку с полными подробностями, что происходило в данный момент, за пару минут до блокировки моего профиля. На что я постоянно получал ответ: "Здравствуйте, Арсений.Мы проверили: ваши предложения вводят в заблуждение других пользователей. Часто таким образом скрывают подозрительные сделки, в которых предлагают другие условия. Чтобы обезопасить пользователей от возможных сложностей, мы блокируем все похожие профили."

Единственное что могло быть одним из факторов блокировки, это объявление «Видеокарта MSI GTX1060 3Gb». В нем я указал, что видеокарта перегревается, т.к. установлен не заводской радиатор охлаждения, и следует его заменить. По факту производитель видеокарты был Palit. В названии я указал MSI, т.к. внешне, из-за такого радиатора она похоже на MSI. Все подробно я указал в описании. Все кто писали по данному объявлению я говорил, что есть один нюанс с видеокартой. Никаких дефектов и т.д. я не скрывал и даже на оборот, говорил об этом.

Следующие попытки разобраться в данной проблеме не увенчались успехом, постоянно я получал однотипные ответы. В техподдержке пишут, что профиль восстановить не возможно. Такое ощущение, что там сидят боты, и у них на все один и тот же ответ. Никто из поддержки даже не собирался помогать. Также мне писали: «К сожалению, подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила. Восстановить профиль не получится». Такого я у них не спрашивал и причину почему мне отвечали я не нашел.

По факту ни одного нарушения с моей стороны совершено не было. Мои предположения: произошла ошибка и система распознала не верно мои намерения, либо кто-то на меня пожаловался, по не понятной причине и Авито решило меня заблокировать. Я был добросовестным пользователем и продавцом на Авито. Я покупал продвижения, оплачивал объявления, покупал и продавал через Авито доставку (Не всегда, часто по предоплате). Также была пройдена проверка по паспорту. Никаких правил я не нарушал, тем более по утверждениям Авито «Ваши предложения вводят в заблуждение других пользователей».

После всего произошедшего, поняв что ничего сделать не могу, я решил создать новый профиль и начать вести его заново. Выложил объявление. И практически сразу меня заблокировали по той же причине, хотя объявление даже не прошло проверку. Решил создать новый профиль, но тут точно такая же ситуация, тот же самый круг общения с тех поддержкой и тот же ответ. При попытке создать новый профиль, все шло к тому же что и произошло с первым профилем. В данный момент не было создано и опубликовано одного и того же объявления с 2 профилей. Уже прошло больше 3 недель, единственный ответ пришедший мне на почту, это оценить работу тех поддержки, все. По факто блокировка была без явной причины, вернее она был, но подобных действий совершено не было. При попытках восстановить через подтверждение личности через паспорт все данные родственников были навсегда заблокированы, и теперь подобным образом восстановить или подтвердить профиль не возможно (И то если, пока я ничего сделать не могу). Требую от Авито восстановления моего профиля со всеми данными, т.к. блокировка была произведена по ошибке и данных действий, которые были указаны в причине блокировки, не было. Если будут какие либо изменения буду дополнять статью, на данный момент я оказался «кинутым» от Авито.

-

-

UPD 13:00 29 января: Прочитали сообщения в ЛС

UPD 18:00 29 января: Написали: "Я не могу сказать, как именно проходит проверка, потому что это раскроет способы проверки. А рассказывать о них мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила. Про блокировку профиля я уже всё вам рассказал. Готов подсказать по другим вопросам, а сейчас прощаюсь."

Итог — помощи 0, заблокировали по не понятной причине, так и не хотят разблокировать. Был добросовестным пользователем, с большим кол-вом отзывов, покупок и продаж. Да и тем более продолжают блокировать новые профили, в которых кроме характеристик, общего описания в объявлении НИЧЕГО НЕТ! ИХ ДАЖЕ НИКТО НЕ УВИДЕЛ, А АВИТО СЧИТАЮТ ЧТО Я ЗАЯДЛЫЙ НАРУШИТЕЛЬ! В поддержке сидят заКонченные 3.14door ass ы

8 комментариев

Здравствуйте. Адрес почты arseniiavitokrd@gmail.com на Авито не используется. Пожалуйста, пришлите нам в лс другую почту, которую вы могли указать в профиле, либо номер телефона, чтобы мы могли найти ваш аккаунт и разобраться в ситуации.

Написал вам, жду ответа

Вопрос не решён!