Подписчики по 49 рублей в телеграм канал, а также воронка через директ, которая работает у всех экспертов

Подписчики по 49 рублей в телеграм канал, а также воронка через директ, которая работает у всех экспертов

Вашему вниманию предоставляется кейс нашего агенства дружбы народов (работаем с экспертами из РФ, РБ и Казахстана).

На недавнем примере доказали, что таргетинг в запрещённо в России социальной сети, направленный на Direct, — это реальная возможность оживить аккаунт, вернуть активность и генерировать заявки.

Мы гнали трафик через reels эксперта, тем самым повышение ER единицы контента и заводили заявки в воронку. Клиентский путь состоял из нескольких лид-магнитов и призыва купить трипваер.

Пример затрат и доходности:

  • Стоимость лида: 46-53 рубля
  • Стоимость совершения сделки: в диапазоне 800-1000 рублей
  • Продажа челленджа: 20 долларов (около 2000 рублей)
  • Соотношение: окупаемость трафика в 2 раза
Подписчики по 49 рублей в телеграм канал, а также воронка через директ, которая работает у всех экспертов

Эта стратегия также позволяет наращивать аудиторию Telegram-канала, где пользователи продолжают взаимодействие с брендом.

По ней у нас вышли подписки по 80 рублей.

Почему это для многих может быть выгоднее, чем посевы в Telegram?

Многие эксперты по-прежнему используют посевы в Telegram для привлечения клиентов, но этот способ дороже и сложнее в масштабировании. По сравнению с посевами, таргетинг позволяет:

  • Экономить на каждом переходе;
  • Контролировать затраты и регулировать объёмы входящего трафика;
  • Привлекать подписчиков, которые готовы к активному взаимодействию и легко переходят Telegram из директа (к слову попадают к вам базу и туда, и туда).

График сравнения стоимости: (Примерный)

  • Посевы в Telegram: 100-150 рублей за подписчика в экспертный канал (например, маркетолога/предпринимателя)
  • Таргет: 80 рублей за заход в воронку, который можно гнать каждый день, а не ждать админа очередного паблика

Естественно есть два существенных НО(!)
Самый лучший контент для подобного продвижения - это вертикальные видео, либо хорошие карусели (большие посты, где много букв). Если вы их на текущий момент не имеете, то с этим тоже можем помочь, но с таргетом немного придётся повременить.
Вторая помарочка - это отсутствие автоматизированной воронки внутри блога. Ради бога не видите на хайлтс. Ваши подписчики не ровно ваша база, а работа с базой - это 40% оборотки любой вменяемой онлайн-школы, например.

Заключение

Использование таргета на СНГ — это не только способ оживить инст, но и реальная возможность для экспертов получить заявки и по-настоящему устроить себе перелидоз. Благодаря низкой стоимости перехода и возможностью контролировать весь процесс. И как вы поняли, что этот способ ещё делает так, что у вас появляется новая лук-а-лайк аудитория, но не только в рекламном кабинете, а у вашего аккаунта в целом. Повторю банальную вещь: рекламные охваты всегда стимулируют в этой соцсеточки охваты органические.

Поэтому если аккаунт потерял активность, или вы не знаете, как привлекать заявки через reels, а делаете их с завидной регулярностью, то может подключить вам инструмент, который вернёт жизнь вашему профилю и приведёт клиентов в воронку.
*Meta - экстремисткая организация запрещённая на территории РФ.
**Мы их осуждаем Цукерберга всем командирским составом.
Для связи по сотрудничеству писать сюда:

88
44
4 комментария

Четко, здорово, умеешь, могешь)

Ответить

Спасибо!

1
Ответить

Классно 👍

Ответить

Спасибо!

Ответить