Билайн удивляет “Клиентоориентированностью”при подтверждении персональных данных

Более 10 лет являюсь абонентом Билайна. Но похоже наше “плодотворное” сотрудничество оказалось под угрозой….

На прошлой неделе мне поступила смс от оператора о необходимости подтверждения персональных данных. Поскольку на данный момент я нахожусь не в России, из предлагаемых способов подтверждения я выбрала “Госуслуги”.

Однако при проверке данных меня ждал сюрприз. Через пару минут сайт Билайна выдал сообшение: “Невозможно подтвердить данные, информация не совпадает”.

У оператора я выяснила, что при регистрации сим-карты сотрудник компании неверно ввел несколько цифр номера моего паспорта. В связи с тем, что в номере паспорта было допущено более двух ошибок, сменить его по телефону оказалось невозможно.

Девушка-оператор предложила мне направить в адрес компании заявление о смене персональных данных. Я направила заявление, приложив к нему копию паспорта. И далее началось самое интересное….

Мне пришло письмо от техподдержки Билайн, в котором сообщалось о невозможности обновления персональной информации, так как данные в копии моего паспорта не совпадают с данными, указанными в системе оператора.

Ддя исправления данных мне предложили прийти в офис лично. Я сообщила о невозможности посещения офиса в виду моего отсутствия в стране. Далее я предложила либо подтвердить скан паспорта своей ЭЦП, либо направить в офис билайн своего родственника с доверенностью для исправления данных.

Однако сотрудники Билайна сообщили мне, что оба варианты для компании невозможны и потребовали моего личного присутствия в офисе.

В связи с этим у меня возникло несколько вопросов к компании Билайн;

1. Каким образом я могу подтвердить персональные данные?

2. Почему компания билайн в своей деятельности игнорирует и не признает такие меры делового оборота как электронная цифровая подпись и доверенность ?

11
7 комментариев

Данные были успешно подтверждены, по заявлению, которое отправили нам на электронную почту.

Ответить

Спасибо за решение вопроса!

1
Ответить

А какая ответственность за неподтверждение данных?

Ответить

Отрубят номер

Ответить

Здравствуйте! Приносим свои извинения за эту ситуацию. Очень хотим продолжить сотрудничество с вами и готовы помочь с подтверждением данных по номеру. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер телефона и ФИО владельца. Всё детально проверим и постараемся оперативно решить вопрос.

Ответить

Вот у меня похожая ситуация, только у меня сотрудник билайн перепутал местами отчество и фамилию, к тому же указал неправильно пол. Отправил заявление об изменении данных 3 раза, но ничего не меняется. Номер у меня больше 15 лет

Ответить