Sergey Pavlovich

+16
с 2017
1 подписчик
26 подписок

У меня 540к за 3 года, в самой дорогой мужской аудитории 25-34 – всё органически, сейчас рост 1000 в день. Люди PRO, https://youtube.com/peoplepro

1

Ютуб-канал сделайте и освещайте самые интересные проекты, рассказывая заодно и о краудфандинге в целом – ютуб хорош тем, что порой "выстреливают" какие-то ролики и собирают море органического трафика.

Поддержу. В настоящее время не вижу смысла размещать свои проекты на российских краудфандинг-площадках, потому что весь трафик ты вынужден приводить, считай, сам, да еще платишь комиссию и куча бумажной волокиты. Если есть трафик – то собирай сам, я лишь с одного видео на своем канале более 150к долларов привлек в один из своих проектов.

вы русского языка не понимаете? я конкретно написал, что вайлдберрис выставляет товары практически в ручном режиме, сам, а мы получаем их автоматически через товарный фид магазина, и если там присутствует контрафакт, то он автоматом появляется и у нас. товарные фиды некоторых магазинов насчитывают миллионы позиций. и если правообладатель вдруг нашелся, то пусть и пишет в магазины, которые торгуют данным товаром – убирают они, убирается автоматом и у нас.

Не, конкретно у нашей площадки такой технической возможности нет, потому что мы в автоматическом режиме получаем товарные фиды магазинов и не можем в них вмешиваться. Можем только удалить по жалобе таких вот правообладателей, но и это довольно напряжно и в корне неправильно, потому что юристы в первую очередь должны предъявлять претензии продавцам такого товара (в нашем случае магазин Rozetka.ua и ряд других уважаемых магазинов), а уже потом маркетплейсам. Если бы они надавили на продавца – продавец убирает в своем товарном фиде, и автоматом товар исчезает и у нас. 
У вайлдберрис, конечно, ситуация иная, и она может проверять на этапе добавления товаров на свою площадку. Я лишь о том, что предъявлять претензии изначальному продавцу правильнее, чем маркетплейсу.

я тут с местных комментаторов в а...уе если честно. Речь идет о том, что правообладатель в первую очередь должен адресовать свои претензии изначальному продавцу контрафакта, а уже потом сотням площадок, которые его выставляют. и всё.

1

вы ничего не понимаете в технических тонкостях подобного бизнеса, а так безапелляционно заявляете....

нам лично из известных писали только КАМАЗ и BORK, об остальных я и не слышал никогда, там такой шлак, что он и оригинальный мало кому нужен

они даже не в курсе, пока кто-то им об этом не сообщил, и это абсолютно нормально, так что не выдумывайте

1

сравнение некорректно, силк и гидра изначально были созданы как инфраструктура для распространения незаконных товаров

тогда в уравнение необходимо еще внести число разных поставщиков, которое у вайлдберрис будет в сотни раз больше. никто и не говорит, что невозможно, речь всего лишь шла о том, что не совсем правильно подавать претензии сразу в маркетплейс. права нарушает в первую очередь кто? тот, у кого данный товар находится физически, кто его незаконным образом изготовил/приобрел, а уже потом, при невозможности дотянуться до изначального продавца, нужно кошмарить маркетплейс. наши же тупоголовые юристы идут от обратного и пишут сразу маркетплейсам. Дошло до того, что я их прямым текстом посылаю на х..й, потому что они не слышат твоих аргументов, а гнут свою линию, дебилы заведенные.

1

спорим на $1000, что ты не сможешь сделать техническое решение, которое бы проверяло для 70 млн товаров от разных продавцов наличие авторских прав на абсолютно каждое изделие? не берем в расчет ручную/полуавтоматическую проверку каждого сертификата юристами, потому что речь сейчас не об юридической плоскости

вы сравните число товарных позиций, у ВБ когда я смотрел последний раз год назад было около 6 млн

енто да, но это уже юридическая плоскость, в которой и должно решать подобный вопрос, а тут выше завели речь о технической возможности, так вот в нашем случае технически этот вопрос решить нельзя, в случае вайлдберрис – тоже, но вайлдберрис может решить юридически. Мы – пока, в силу ряда причин – даже юридически решить это не можем.

это вопрос к юристам компании, в случае вайлдберриса они, разумеется, должны проверять документы и АП на каждый товар, который хочет к ним зайти. В случае маркетплейсов, подобных нашему, эта проблема не решается никак, и если вы так категорично утверждаете, то я готов прямо сейчас заплатить 1000 долларов за решение, которое позволит нам проверять наличие авторских прав/патентов/и т.п. во всех товарах, которые залетают к нам в автоматическом режиме из XML-фидов конечных магазинов типа Rozetka.ua. Но вы – а на кону стоит моя $1000 – предоставить такое техническое решение не сможете. Потому что оно лежит исключительно в юридической плоскости, а это уже совсем другая история.

4

вы если бы почитали всю ветку, то не писали бы подобное. я там все детально выше разжевал в чем отличия нашего маркетплейса от вайлдберрис. ваш пример – для вайлдберриса и других подобных маркетплейсов, особенно которые берут товар на свои склады.

это бесспорно, но там и проблем подобных возникать будет меньше, потому что правообладатели уже прошлись по всем крупным шопам, торгующим их продукцией, и я сильно сомневаюсь, что Target или Walmart передаст нам товарный фид с контрафактом.

не сделаешь ты ее никак, вот поверь что никак. и вайлдберрис тоже не может это сделать, только предусмотрев перекладывание ответственности на продавца в случае возникновения подобного спора, что у них, я уверен, и сделано.

3