Бизнес хоть и прозрачен, и устойчив, стоит обратить внимание, что все ключевые активы или в лизинге (т.е. пока принадлежат лизингодателю), или в залоге. Отрасль – конкурентна и низко-маржинальна. Бороться с ВИНК бесполезно, розничное направление более-менее можно раскачать, а в опте правят цифры. И всегда условный Лукойл даст цену ниже. Компании уровня «ЕвроТранс» могут покорить сердце оптового клиента только приоритетной доставкой и отсрочкой платежа. Последняя же означает, что могут быть проблемы с оплатой. Вспомните РуссОйл: там половину прибыли съдают резервы.
я кстати, считаю, что такое прямое предложение акций своим потребителям очень даже в точку. ты сразу попадаешь в свою аудиторию: лояльную, которая пользуется твоей услугой, возможно даже бонусная карта есть (значит часто пользуется)
Маркетинг
В IPO в итоге участвуешь на всю котлету?
Куплю на распродаже. Бизнес как таковой любопытный, хоть и низкорентабельный
не все IPO одинаково полезны
В любом случае здорово, что приходят новые компании