Лидогенерация, обратная сторона рынка

Эта статься вряд-ли будет интересна менеджерам, разработчикам, владельцам бизнеса, если правда у вас нет сильного бэкграунда в маркетинге.

З.Ы. Отлил пару офферов с пп на ходовой оффер, слив крео с паблера, это такой себе успех.

Давайте сразу переступим 2014-2018 год, когда денег в вашем "траффике" было сказочно много. И сразу же окунемся в 2022ой, со всеми его локдаунами, санкциями и т.д

Мы имеем следующее, стоимость лида на рынке с каждым годом ниже, стоимость целевого звонка тоже. Критерии усложняются по всем параметрам. Лишь бы только сэкономить на подрядчике.

Я их понимаю, но учесть что я сам подрядчик, которому не платят за работу, и не дают бюджет на рекламные компании, а платят по факту, мне как-то не совсем удобно.

И приходиться разбавлять весь лидген, другими клиентами, чтобы как-то расширять свои финансовые возможности. Помимо этого, я уверен, что есть куча серых схем с прикормленными менеджерами, и я сейчас не о партнерках, я о крупных ресурсах, застройщиках, производителях. (но может нет)

Собственно, хочешь жить, умей вертеться. И дилемма в том, что при заявке, стоимостью допустим 450 р, ты ее продашь, минимум за 1000-1200 р, по максимуму удается продать далеко не всегда. Допустим продали за 1200. Но, это стоимость заявки. Стоимость целевой заявки(звонка) будет в район 800-900 р. Налоги, зп сотрудникам, и каждый такой звонок выходит в копейки.

Да, конечно диверсификация доходов, работа с каналами, работа с ценами, все делаем, не лежим, работаем.

Могу сказать, что и для 2022 года, лидогенерация, это ноу хау, в исключения могу поставить Москву и СПБ, но и то далеко не всегда. Никто, не считает, что лидогенерация это еще 1 маркетинговый инструмент. Который работает тогда, когда у вас все настроено, лезть сразу же в лидогенерацию, это не самая лучшая идея, но зависит от подрядчика, отношений, компетенций.

Настроил рк в яндекс директ, все парень, лидогенерация в деле. Или же, запустил связку в вк, все огонь, арбитражим. И таких парадоксальных ситуаций миллион.

Еще отношения к подрядчика на лидгене ну просто ужас. К примеру, у тебя есть база 100 звонков, которые ты перевел за последний месяц. Тебе говорят - нет продаж. Ты делаешь прозвон по этим 100 звонкам, к примеру было 5 продаж, и еще 7 приездов на точку, но без продаж. Ты это говоришь им, в ответ слышишь. Последний канал, был наш сайт! Или же, это многоканальная конверсия, отвалите! Это наш старый клиент, уже был фикс в црм! Наш менеджер его отработал, он был холодный! Можно и еще больше найти этих шаблонов.

Лидогенерация, обратная сторона рынка

Просто, иногда приходиться ставить людей в неловкое положения, доказывая что заход на сайт был в день покупки, пользователь искал ваш адрес, позвонил, уточнил есть ли товар на этом адресе. В чем проблема, это наш лид!

Но, увы и нет. Кто платит, тот и заказывает музыку)

И хотелось бы сказать некоторам крупным РА. Ребят, хватит просить пачками тестовые звонки, все давно уже поняли, что у вас планы в этом месяце горят, помогать их вновь бесплатно закрыть, желания нет!)

Спасибо за внимание, надеюсь вам было интересно!)

Лидогенерация, обратная сторона рынка
Начать дискуссию