Экспертный совет Фестиваля геобрендов «Земля открытий» определил лучшие фильмы в 19 номинациях

Завершена экспертиза работ, зарегистрированных на первый Фестиваль геобрендов «Земля открытий». Экспертный совет объединил представителей индустрии коммуникаций и территориального брендинга, общественных объединений, профессиональных ассоциаций и специализированных структур. В конкурсе рассматривалось 270 заявок. Все заявки прошли предварительную техническую экспертизу. Более 40 были отклонены из-за несоответствия условиям оформления, в основном - из-за отсутствия видеоконтента и сопровождающей информации.

Заседание Экспертного совета проходило в смешанном формате. Для экспертов из других городов была обеспечена трансляция и прямая связь с площадкой. Все участники встречи поделились общим впечатлением и отметили наиболее удачные работы.

«Это очень интересный и важный конкурс. Ведь речь идет не просто о знакомстве массовой аудитории с историей, географическими особенностями и природной красотой регионов России. Здесь и развитие межрегиональных, межнациональных и межкультурных связей. Собранный контент позволит лучше изучить возможности регионов и будет способствовать развитию внутреннего туризма в России. Когда оцениваешь такие работы, невольно сам учишься у участников. Они не просто умеют видеть всю красоту родных мест, но и знают, как показать ее нам, зрителям», - отметил Борис Молодов, генеральный директор Коммуникационного агентства "Главный Советник" Член Общественного совета при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, член Экспертного совета.

Самыми популярными стали номинации "ЭКСПЕДИЦИЯ ОТПРАВЛЯЕТСЯ В ПУТЬ" - 34 заявки ( Партнер номинации - Русское географическое общество); "ИСТОРИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ, НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЫЧАИ" - 30 заявок; "ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ УНИКАЛЬНОСТЬ И ПРИРОДНАЯ КРАСОТА ТЕРРИТОРИИ" - 28 заявок, "ПРАЗДНИК ЖИЗНИ" (событийный туризм) - 26 заявок. География участников – от Камчатки до Калининграда, Крыма и Санкт-Петербурга. Больше всего роликов представил Башкортостан – 26, на втором месте – Москва – 17. Очень активными были Самарская, Сахалинская, Тамбовская, Свердловская области. Все заявленные на конкурс ролики уже размещаются на специальной видеоплатформе с привязкой к своей территории (субъекту РФ). Полностью с шорт-листом по итогам 1 этапа конкурса можно ознакомиться здесь: https://luchnikfest.ru/index/novosti/1716891165-luchshie-filmyvideoroliki-perv.html

"Это интересный и крайне познавательный материал, великолепные очерковые материалы - совсем заброшенный ныне формат. До слез просто. Гордостью и нежностью наполняется душа, честное слово! Считаю, что такие фильмы надо показывать и школьникам, и студентам. А то в душах и головах у них сейчас хаос, а идеалы нужны. С величайшим интересом смотрела фильмы о сложнейших производственных задачах. Тоже на экранах ТВ такого не увидишь. А это не только профориентирует, продвигает тот самый промышленный туризм, но и воспитывает уважение к интеллекту и труду. Это крайне полезный опыт и чудесные эмоции», - сделала вывод Ирина Чернявская, ведущий менеджер по работе с регионами Дирекции по Связям с общественностью АО «Росгео», ассистент кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью СПБГЭУ.

В рамках 2 этапа, который продлится до 14 июня 2024 года, эксперты будут определять лауреатов по следующим критериям:

  • Формирование целостного эмоционального образа территории, привлекательного для туристов и инвесторов
  • Потенциал для развития межрегиональных и межкультурных связей
  • Оригинальность и качество сьемки, применение современных технических эффектов

Кроме того, эксперты подготовят рекомендации для просмотра фильмов учебно-познавательного характера в учебных заведениях и общественных пространствах.

Неотъемлемой частью Фестиваля станут кинопоказы, стратегические сессии экспертов, мастер-классы или презентации лауреатов - авторов лучших фильмов.

Генеральный информационный партнер – ТАСС

Экспертный совет Фестиваля геобрендов «Земля открытий» определил лучшие фильмы в 19 номинациях
Начать дискуссию