Робеспьер

с 2022
0 подписчиков
27 подписок

видимо исходя из того, что подобрать срок действия и остальное не так сложно, не знаю

с помощью специалиста сбера рядом

Торопился, опечатался. Вы правы, спасибо)

по моему опыту тиньков в сравнении со сбером выглядит отлично. альфой не пользовался, уж больно много негатива.

А что вы пришли, и без вас это понятно. Но такой процесс доступа в ЛК чрезвычайно не логичен. Вместо того, чтобы пояснять в десятый раз за антилогичный процесс, который у вас есть - скорректировали бы его. Или дали актуальную информацию о пластике в отделениях.

Он я так думаю есть, просто сотрудники его жопят или руководство им говорит втюхивать другие карты.

В общем вы очень тугие и не логичные.

Не говоря о сбермегамаркетах ваших вообще не умеющих работать, сконцентрируйтесь на чем то одном, если не вывозите.

2

номер карты в отделении не говорят по причинам безопасности и это понятно почему. Почему логин нельзя завести новый через банкомат или при личном присутствии его отправят на телефон - не понятно

Взыскать можно, но слишком много телодвижений ради копеек и хоть это вопрос не о деньгах, а о том, что работать почте надо - слишком лень это делать.

А копию чека и распечатку из приложения я приложил и все отправил, это то самой собой, но просто хочется чтобы работали люди хорошо - вот поэтому сюда и написал.

Спасибо за ваш комментарий)

Я кстати с такой же ситуацией претензию вам послал, скоро в суд закину просужу понуждение к заключению договора купли-продажи. Надо вас нам всем хорошо в судах вые...., дабы безопасность вашу проверить, которой нет

1

Опять скопированный шаблонный ответ, могли бы не утруждаться и не отвечать - прошли бы мимо. По сути - 0. От таких ответов думаешь что вы днище еще больше.

6