Одним из эффективных способов обеспечить приток постоянного трафика заинтересованных в покупке дорогостоящей недвижимости через контекстную рекламу — задействовать новые технологии и возможности системы Яндекс Рекламы, основанные на методах машинного обучения и автоматическими стратегиями с ручной донастройкой таргетингов и способов размещения.
Чтобы понедельник не стал для вас черным, если вы еще не перешли на автоматические стратегии, то самое время начать это делать, чтобы успеть накопить статистику и вывести рекламные кампании на плановые показатели.
В этом кейсе команда агентства AdClients решала задачу подбора, оценки и тестирования инструментов интернет-маркетинга, направленных на расширение воронки продаж и привлечение новых клиентов.
По итогу ежегодного исследования рынка продвижения девелоперских продуктов и услуг, наше агентство AdClients получило признание в сегменте "Услуги по операциям с недвижимостью". В рейтинге Digital Index 2023, составленном экспертами AdIndex, AdClients заняло почетное место в Топ-10 агентств по качеству сервиса в Performance-рекламе и…
Специализация на продвижении проектов в категории Девелопмент является одной из основных в нашем агентстве. Получив высокую оценку качества своей работы, мы выражаем благодарность своим клиентам и партнерам за доверие. Мы гордимся тем, что наша команда входит в список лучших digital-агентств, обеспечивающих высокий уровень сервиса в продвижении…
В конце ноября в московском клубе Base состоялась девятая церемония награждения AdIndex Awards 2023. Организаторы и партнеры провели потрясающий вечер для всех участников и гостей и вручили награды представителям лучших российский digital-компаний. Всего было представлено 45 номинаций.
Для нас всегда большая гордость получать высокую оценку работы наших специалистов, чьи навыки и профессионализм в рекламных технологиях позволяет нам поддерживать высокий уровень сотрудничества с Яндексом с 2012 года.
Яндекс запустил закрытое тестирование показов рекламных объявлений в телеграм-каналах. Мы протестировали рекламу на проекте недвижимости и делимся своими результатами и советами, как не допустить ошибок при запуске рекламы в Телеграм.
Но сначала немного о том, как выглядят и работают объявления и как принять участие в тестировании.
В 2022 году рынок рекламы в Telegram вырос в несколько раз. Кейсы и исследования подтверждают: в мессенджере есть платежеспособная аудитория. Но как найти в нем тех, кто может купить квартиру или загородный дом? Сколько стоит лид, как превратить подписчиков канала в клиентов и какие таргетинги самые конверсионные — узнайте у практикующих…
Для участия наша команда представила кейс «Продвижение строительных работ в сегменте B2B. Как привлечь крупных заказчиков через Яндекс Директ» в номинации «Маркетинг и реклама/Интернет-реклама».
В кейсе разбираем составляющие результативного продвижения в сфере B2B при помощи контекстной рекламы: как специалисты нашего агентства разрабатывали и использовали в рекламной кампании портрет целевой аудитории, каким образом дорабатывали тексты рекламных объявлений, перераспределяли бюджет и настраивали корректировки ставок.