Яндекс запустил закрытое тестирование показов рекламных объявлений в телеграм-каналах. Мы протестировали рекламу на проекте недвижимости и делимся своими результатами и советами, как не допустить ошибок при запуске рекламы в Телеграм.
Но сначала немного о том, как выглядят и работают объявления и как принять участие в тестировании.
В 2022 году рынок рекламы в Telegram вырос в несколько раз. Кейсы и исследования подтверждают: в мессенджере есть платежеспособная аудитория. Но как найти в нем тех, кто может купить квартиру или загородный дом? Сколько стоит лид, как превратить подписчиков канала в клиентов и какие таргетинги самые конверсионные — узнайте у практикующих…
Для участия наша команда представила кейс «Продвижение строительных работ в сегменте B2B. Как привлечь крупных заказчиков через Яндекс Директ» в номинации «Маркетинг и реклама/Интернет-реклама».
В кейсе разбираем составляющие результативного продвижения в сфере B2B при помощи контекстной рекламы: как специалисты нашего агентства разрабатывали и использовали в рекламной кампании портрет целевой аудитории, каким образом дорабатывали тексты рекламных объявлений, перераспределяли бюджет и настраивали корректировки ставок.
В новом материале продолжаем разбираться с нашим специалистом по продвижению недвижимости в классифайдах Елизаветой Кудрявцевой, как заполнить каждый блок карточки на Яндекс Недвижимости и какие возможности площадки стоит использовать, чтобы рассказать о проекте максимально подробно.
Что добавлять вручную, какую информацию Циан берет из сервиса наш.дом.рф и о чем просить персонального менеджера - разбираемся по каждому блоку карточки ЖК с нашим специалистом по продвижению недвижимости в классифайдах Елизаветой Кудрявцевой.
Как кровельной компании привлечь целевую аудиторию - собственников и арендаторов складских помещений, заводов, торговых и бизнес-центров, фабрик и автосалонов при помощи контекстной рекламы. Рассказываем в новом кейсе о составляющих результативного продвижения в сфере B2B.