1. Яндекс Бизнес подготовил личный кабинет рекламодателей к поправкам в Федеральный закон «О рекламе».😍🥰Помните, я в ТГ про него писала уже? (Если нет, то бегите и читайте😅 он правда важный).Так вот.А соответсвии с законом сервис сам разместит каждый рекламный крео и передаст данные в ЕРИР (Единый реестр). Вам нужно просто указать свои данные в личном кабинете.От физических лиц понадобится номер телефона или ИНН. От юридических — ИНН. Если запускать новую рекламную кампанию, Яндекс запросит данные на странице оплаты. Без них рекламу запустить не получится.🙌🏻Если уже есть активная рекламная кампания, нужно перейти в личный кабинет и указать недостающие данные в настройках.2. Самозанятые теперь могут продавать и продвигать свои товары на Яндекс Маркете.💰Без комиссии до конца года.Все как у магазинов, думаю, подробности излишни.😌3. ВК запустили звонки для переговорных и конференц-залов.🤍Без ограничений по времени и количеству участников🥰 (зум, скайп, салам, как у вас дела?😁)Скачать приложение можно здесь: calls.vk.com.4. YouTube добавит в Creator Studio новую статистику.🤓Она подскажет, какие ролики интересны аудитории. На основе анализа истории поиска и вовлеченности, интереса к разным темам. Новые данные появятся в блоке Search Insights.Одна из новинок — Watch Interest. Показывает интерес аудитории к теме. Авторы могут посмотреть самые популярные, набирающие популярность и недавние ролики. Причем не только по ключевым словам, но и по просмотрам через рекомендации. 🚀5. Инстаграм хочет ввести репост.😌Инста тестит функцию репоста для основной ленты. Пользователи смогут делиться с подписчиками контентом других авторов нажатием одной кнопки.Ну нааадо же 🥲6. А ещё Инстаграм тестирует распознавание скриншотов.😎Это для Instagram что-то совсем новенькое: он будет понимать, какой товар вы закриншотили, и будет добавлять их в ваш вишлист Instagram Shopping.Будем честными, это имеет смысл.Потому что скриншот стал в какой-то мере аналогом дайка, но почти никто не обращает на этот поведенческий паттерн внимания.🧐7. Яндекс представил «Простую монетизацию».💸Новое решение для рекламной монетизации приложений даст возможность получать доход от более чем 10 рекламных систем, без необходимости настроек и регистрации в каждой из них. Благодаря этому владельцы и разработчики смогут сфокусировать ресурсы на развитии приложений.Решение работает на базе мобильной медиации Яндекса и до декабря будет доступно в режиме бета-тестирования с ограниченным числом возможных участников.8. Официально: Adobe объявил о покупке Figma.🥲Жалко. Жалко терять классный альтернативный продукт.Ну вот. Сегодня всё.Всем независимости. Реклам без сложностей с ЕРИР. И много лидов.✌🏻