Сообщества, нетворкинг и прочее - это все полезно на старте. Дальше уже сложнее. Первое это тематика/отрасль. Везде много нюансов. Второе. Рынок не бесконечный, и хорошую идею можно отдать конкуренту. Дальше реальная польза. Обмен опытом? Это фикция, он уникален даже у потребительских и схожих продуктов. Для всего это есть отраслевые мероприятия, выставки, семинары и прочее. Это в каком-то моменте также сообщества.
Про конкуренцию вообще отдельно. Бывают слабые конкуренты, которые только портят ЦА и на рынок ничего нового не привносят, а только паразитируют. У нас парочка таких есть, и всерьез их воспринимать нельзя. Они первыми полезут в сообщества, чтобы просто нагадить, о чем с ними говорить внутри?
Сообщества, нетворкинг и прочее - это все полезно на старте. Дальше уже сложнее.
Первое это тематика/отрасль. Везде много нюансов.
Второе. Рынок не бесконечный, и хорошую идею можно отдать конкуренту.
Дальше реальная польза. Обмен опытом? Это фикция, он уникален даже у потребительских и схожих продуктов.
Для всего это есть отраслевые мероприятия, выставки, семинары и прочее. Это в каком-то моменте также сообщества.
Про конкуренцию вообще отдельно. Бывают слабые конкуренты, которые только портят ЦА и на рынок ничего нового не привносят, а только паразитируют. У нас парочка таких есть, и всерьез их воспринимать нельзя.
Они первыми полезут в сообщества, чтобы просто нагадить, о чем с ними говорить внутри?